Профессиональный фотограф и ретушёр, инструктор по фотографии. Специализируюсь на рекламной портретной фотографии, эмоциональном портрете. Создаю проекты целиком: от ведения переговоров и разработки концепции до ретуширования и форматирования.

В фотографии предпочитаю лаконичность, простоту, сдержанность в выразительных средствах: нейтральный фон, минимум источников света. Во время съёмки сосредотачиваю свои усилия на модели и нашем общении.

Рисую и изучаю языки.

Все уроки автора:


Добиваемся точной цветопередачи ночью

Добиваемся точной цветопередачи ночью Мы в очередной раз исследуем распространённые проблемы с цветом, которые возникают в съёмке при тусклом освещении, создаваемом источниками...

Читать дальше
24 688
4

Создаём драматичные пейзажи-коллажи

В этом уроке мы покажем, как двигать горы. Не в буквальном, конечно, смысле. Вы узнаете, как видоизменять Ваши пейзажи с помощью простых Photoshop-приёмов и техник коллажирования...

Читать дальше
21 814
11

Основы фотографии # 5.27

В предыдущей статье я описал, как фотографировать движущиеся объекты, например, автомобиль, мчащийся по прямой дороге, с помощью приёма «съёмка...

Читать дальше
23 589
8

Основы фотографии # 5.26

В предыдущих двух статьях я рассмотрел четыре базовых фотографических приёма, помогающих запечатлевать движение: наведение на резкость в режиме непрерывной фокусировки, наведение...

Читать дальше
22 073
14

Основы фотографии # 5.25

Помните два приёма из предыдущей статьи? На примере первого я показал, как можно использовать режим непрерывной автофокусировки (AF.S, AF-S, AI Servo AF). С помощью второго приёма...

Читать дальше
19 550
8

Основы фотографии # 5.24

В предыдущих статьях я постарался охватить тему «Автофокус» наиболее полно: пояснил суть автоматической фокусировки, описал компоненты, функциональные возможности и...

Читать дальше
23 236
14

Основы фотографии # 5.23.2

Всё, чем пользуется контрастный автофокус для выполнения своей функции – цифровое изображение снимаемой сцены. Такое изображение, как Вам известно, создаёт...

Читать дальше
15 552
20

Основы фотографии # 5.23.1

Примечательно, славу одного из наиболее сложных и «капризных» механизмов в современном цифровом фотоаппарате получил автофокус...

Читать дальше
22 189
6

Основы фотографии # 5.22

В этой статье я продолжу «Практичные» замечания, касающиеся функционирования фазового автофокуса...

Читать дальше
17 676
15

Основы фотографии # 5.21

В предыдущей статье я уделил внимание фазовому автофокусу: описал и проиллюстрировал его принцип действия. Сейчас сделаю несколько замечаний. Они помогут Вам «построить...

Читать дальше
12 491
4

Основы фотографии # 5.20

​Как автофокус определяет дистанцию съёмки? С помощью датчика и управляющей программы. Я продемонстрирую процесс на примере классической конструкции. В ней датчик автофокуса...

Читать дальше
17 023
3

Основы фотографии # 5.19

В предыдущей статье я описал параметры автофокуса: скорость, аккуратность, точность, «интеллектуальность» и функциональные возможности. В практике фотографа...

Читать дальше
14 675
4

Основы фотографии # 5.18

В предыдущей статье я ответил на вопрос «Что такое автофокус?», описал компоненты системы и её общий принцип действия, а также обозначил её значение в практике...

Читать дальше
21 036
3

Основы фотографии # 5.17

Из третьей части серии Основы фотографии и предыдущей статьи Вы уже знаете, что объект изображается на фотографии чётким, когда одновременно выполняются три условия...

Читать дальше
30 395
6

Основы фотографии # 5.16

В настоящей статье я разберу восемь распространённых съёмочных ситуаций. Я взял их преимущественно из практики участников курса «Основы фотографии», который веду, и...

Читать дальше
31 757
5

Основы фотографии # 5.15

В течение более десятка статей я предлагал Вам совершить глубокое погружение в тему, озаглавленную коротко – «Затворы». Я постарался рассмотреть тему...

Читать дальше
17 547
4

Поиск моделей. 5 малоэффективных тактик #3

В предыдущих частях я подробно рассмотрел две малоэффективные линии поведения, которых фотограф может придерживаться в общении с потенциальными моделями. Пришла пора рассмотреть...

Читать дальше
18 903
22

Поиск моделей. 5 малоэффективных тактик #2

В предыдущей части я начал рассматривать первую из пяти малоэффективных тактик общения фотографа и потенциальной модели. Продолжаю мой диалог с Маргаритой. Напомню, мы...

Читать дальше
16 173
17

Поиск моделей. 5 малоэффективных тактик #1

Статья, которую вы читаете, основана на моей подготовке к одному из коммерческих проектов – съёмка эротического календаря для торговой компании. Здесь я собрал выводы о том...

Читать дальше
27 983
2

Основы фотографии # 5.14

В предыдущей статье я рассмотрел простейшую конструкцию КМОП-сенсора. Такая конструкция, ровно как и её «последователь» – КМОП-сенсор с тремя транзисторами на...

Читать дальше
20 513
4

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды