1

Тема: Очень сильно нагреваются батарейки в фотовспышке

     При работе фотовспышки очень сильно нагреваются батарейки, когда их меняю в руках держать невозможно, такие горячие.
    Обычно, так батарейки греются при коротком замыкании (по опыту знаю, однажды в сумке батарейка с ключами и мелочью лежала, так даже брелок пластмассовый расплавился от нагрева батарейки).

    И еще момент. В очень необъективном сравнении с другой пыхой, моя быстрее сажает батарейки: друг говорит, что ему на съемку мероприятия хватает 1-2 комплекта батареек, мне же и 3-х иногда мало и заряд через какое-то время ну просто до-оолгий, а количество фото делаем примерно одинаковое. 
    Вспышка YongNuo Speedlite YN-565EX II for Canon, пользуюсь больше 2- лет, такое наблюдаю с самого начала, но не придавал этому значения т.к. я чайник и думал так и должно быть.

В чем может быть причина и это нормально или вспышку надо нести в ремонт?

Надеюсь на понятные для "чайника" ответы, спасибо.
Всем творческих успехов!

2 (24.05.2016 16:23:16 отредактировано vensaj)

Re: Очень сильно нагреваются батарейки в фотовспышке

NikolaySh

и думал так и должно быть

так и должно быть, мощность импульса зависит от условий освещения, настроек камеры и самой вспышки
китайцы заявляют у 565 защиту от перегрева, и основываясь на собственном опыте использования сабжа я склонен им верить
UPD судя по "доооолгому перезаряду" у ТС как раз срабатывает защита от перегрева, попробуйте уменьшить мощность пыха или хотя бы не палить длинными сериями

Моя камера : Canon EOS-60D
Мои объективы : Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-
Спасибо сказали: NikolaySh1

Re: Очень сильно нагреваются батарейки в фотовспышке

У меня такая же история на любой из трех моих китайцев...! Не переживайте - это нормально!

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0
Спасибо сказали: NikolaySh1