1

Тема: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики

Всем доброго дня! Я начинающий фотограф, сейчас пользуюсь обычной цифровой  мыльницей. Выбираем любительскую зеркалку для съемок  очень шустрого ребенка. Помогите определиться с выбором. Подруга  предлагает приобрести  Nikon 5100 или  Nikon 5200, больше склоняясь в сторону последнего. Что скажите  Вы, уважаемые профессионалы?

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики

Я не про, но для начала очень хороший выбор. 

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики

Для начала определитесь, что Вы собираетесь снимать. У меня Nikon d5200. Найдите в ВК, там альбом посвященный этому фотоаппарату. Есть пару фото в сравнении с Canon 600D

4

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики

Сейчас практически за такие же деньги можно купить Canon 7D, а это уже совсем другая история, да и оптика у кэнона лучше, не в обиду никонистам.

Мои камеры : Canon 550D, Зенит 11
Мои объективы : Canon 18-55, Canon 15-85, Canon 50/1.8

5

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики

Снимать собираюсь в основном  ребенка. И дома, и на природе, и в путешествиях... Дочка очень шустрая, поймать ее иногда просто нереально. Скоро нам  предстоит детский сад, поэтому репортажи с детских утренников тоже захочется поснимать

6 (01.10.2013 15:24:12 отредактировано Кирилл Юмин)

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики


Canon EOS 600D

Nikon d5200
Обе фото сняты на китовый зум. Обратите внимание на Canon. Модель младше и дешевле, а качество явно выше при одних и тех же условиях съемки. Обе фото "вытащены" с ВК, как пример (Вы же ведь будете хвастать своими фото в соц сетях). Никакой обработки с фото не производилось.

7

Re: Помогите определиться с выбором... + оффтоп обсуждения оптики