Тема: Закат
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/9ISO:800Вспышка:Без вспышки
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/9ISO:800Вспышка:Без вспышки
Можно было бы неплохую фотографию сделать, если вытянуть в конвертере.
Можно было бы неплохую фотографию сделать, если вытянуть в конвертере.
И горизонтально снять изначально.
да, обработать, как следует, красиво получится. вопрос, с одной стороны f9, с другой исо 800. зачем?
Нет ответа Может ГРИП (на таких расстояниях диафрагма не влияет) автор пытался сохранить, может боялся закатного солнца... А может вообще автомат... У меня другой вопрос - на фото закат от рассвета чем отличаться должен?
У меня другой вопрос - на фото закат от рассвета чем отличаться должен?
закат с другой стороны ))
Высокое ISO из-за съемки без штатива. Солнце очень быстро садиться - фотография заката дело нескольких минут. К сожалению штатив не было времени устанавливать. А автоматом в принципе не пользуюсь.
Высокое ISO из-за съемки без штатива. Солнце очень быстро садиться - фотография заката дело нескольких минут. К сожалению штатив не было времени устанавливать. А автоматом в принципе не пользуюсь.
Вы вопрос не поняли. Расшифровываю: зачем закрытая диафрагма и такое ИСО (если света не хватало, то диафрагму открыть желательно, а если со светом все ок, то зачем такое ИСО?). Смаз желательно регулировать выдержкой. В данном случае выдержку Вы побоялись трогать, тогда почему решили поднять ИСО, а не открыть диафрагму?
Ясное дело, что смаз регулируют выдержкой, здесь она 1/100 - для этого и потребовалось iso. А диафрагму не стал открывать из-за потери глубины резкости - объектив-то китовый, качество не айс.
Ясное дело, что смаз регулируют выдержкой, здесь она 1/100 - для этого и потребовалось iso. А диафрагму не стал открывать из-за потери глубины резкости - объектив-то китовый, качество не айс.
Дак Вы на бесконечности фотографируете или около того! О какой ГРИП тогда идет речь? Чем дальше объект съемки, тем больше ГРИП. Попробуйте снять тоже самое при открытой диафрагме. Еще хотелось бы узнать фокусное расстояние.
Достаточно было сдвинуть диафрагму на один стоп и получили бы прибавку
по свету в два раза.Следовательно,ИСО стало бы 400.Куда проще стало бы тянуть тени.
А если бы ещё чуть удлинить выдержку... Тут и 1/60 было бы достаточно.
Вряд ли движение солнца дало бы смаз
Достаточно было сдвинуть диафрагму на один стоп и получили бы прибавку
по свету в два раза.Следовательно,ИСО стало бы 400.Куда проще стало бы тянуть тени.
А если бы ещё чуть удлинить выдержку... Тут и 1/60 было бы достаточно.
Вряд ли движение солнца дало бы смаз
Солнце - конечно нет, а вот облака - возможно. Небо тут очень красивое. Оно и было объектом съемки. Какой был ветер я не знаю, потому ничего советовать про выдержку не стал.
На счет резкости, толку от диафрагмы в 9 стопов, если фокус наводили вдаль... Передний план то размыт На мой взгляд , следовало сделать наоборот - передний план должен быть резок (фокус на него, достаточно точку фокусировки было переместить максимально вверх), задний - как получится...
Большое спасибо за критику и советы. Нет предела совершенству, но буду к нему стремиться.
Классная и необычная фотография, очень красивые облака.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться