Я родом из небольшого города Братск в Иркутской области.
Этот город знаменит огромной гидроэлектростанцией – Братской ГЭС, а также заводами, мировыми гигантами по производству алюминия, целлюлозы и ферросплавов.
Фотографией занимаюсь, наверное, класса с 4-5, когда увлекся восточными единоборствами и нужно было делать копии с фотографий страниц зарубежных учебников и изданий. Уже тогда я на этом немного зарабатывал (на всякие детские мелочи, чего еще пацану надо).
"Вторая волна" увлечения фотографией началась с приобретения Зенит-ТТL. Это было любительское увлечение, но опыт постепенно набирался.
С приходом цифры и появлением относительно доступных цифрозеркалок я прикупил с рук Canon EOS 20D. Тогда же случилось и знакомство с Photoshop, поскольку без обработки фотографии выглядели не совсем презентабельно (особенности сенсора и формата RAW).
Информации по обработке тогда было очень мало, приходилось собирать буквально по крупицам, в основном, путем личного общения с профессиональными фотографами. Хотя, они не спешили раздавать знания бесплатно.
Мне же, наоборот, хотелось поделиться своими, тогда еще скромными, по теперешним меркам, знаниями, с более широкой аудиторией, чтобы помочь новичкам с поиском нужной информации.
И вот, в 2009 году сайт photoshop-master.ru опубликовал мои первые текстовые уроки и статьи, а уже в 2010 году увидел свет мой первый видеокурс "Photoshop для фотографа", который в то время буквально взорвал интернет.
Далее были курсы "Photoshop CS5 от А до Я" – первый в русскоязычной среде интернета подробный видеокурс по Photoshop, "Моя первая зеркалка" – курс для начинающих фотографов.
В 2011 году я с семьей переехал в Санкт-Петербург. Этот город открыт мне новые возможности как в области фотографии (шикарные студии с первоклассным оборудованием), так и в области обучения у ведущих мастеров, местных и приезжих.
В 2012 году начал свою работу сайт photo-monster.ru, где я по сей день являюсь ведущим автором.
Также у меня есть свой сайт https://eugenekartashov.com
В данном уроке рассказывается, как настроить освещение, чтобы создать идеальную площадку для fashion-съемки, используя всего два источника света.
Читать дальше →Однажды я снимал для одного из постоянных клиентов, который был ориентирован на мир моды. Это была трехдневная съемка в Монреале, в Blah Blah Studio. Главным условием...
Читать дальше →Довольно часто в рекламной фотографии используются следующие изображения. Вопреки распространенному мнению, такую картинку можно снять в один кадр, без применения...
Читать дальше →Снять хороший портрет на открытом воздухе достаточно легко, если у вас хотя бы простые модификаторы света. Яркое солнце дает красивые, яркие цвета, но вместе с тем и...
Читать дальше →В этом уроке я расскажу, как сделать подобную фотографию Для создания фотографии использовалось следующее оборудование: Камера Canon EOS 7D Объектив Canon EF 17-40L f/4...
Читать дальше →В этом уроке рассказывается, как очень быстро достичь эффекта гладкой кожи без потери ее текстуры. Основы Любое изображение можно рассматривать, как комбинацию...
Читать дальше →Очень важно понимать природу и качество различных источников света. Таким образом, вы точно будете знать, как наилучшим образом использовать их при съемке. Основной...
Читать дальше →Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы...
Читать дальше →В этом уроке расссматривается простая техника создания превосходных портретов с помощью комбинирования естественного и искусственного освещения, а также использования отражателя
Читать дальше →Многие начинающие фотографы говорят: "Если бы у меня была камера получше…" или "Если бы у меня был профессиональный свет…". Они часто...
Читать дальше →Когда вы начинаете пробовать себя в съемке моды и портретов, используйте зонт, как недорогой и экономящий время модификатор света. Стоимость зонта для фотосъемки гораздо...
Читать дальше →Когда вы используете внешнюю накамерную вспышку для съемки портрета, есть два ключевых фактора, которые определяют возможность получения профессионального качества...
Читать дальше →Съемка ювелирных изделий является одной из наиболее сложных в студийной фотографии по нескольким причинам. Во-первых, вы должны подносить фотоаппарат достаточно близко к...
Читать дальше →Большинство фотокамер, пожалуй, за исключением топовых моделей, имеют встроенную вспышку. При съемке в режиме АВТО вспышка включается автоматически, если освещение...
Читать дальше →Чаще всего первой светоформирующей насадкой, с которой пробуют работать начинающие фотографы, является зонт. Фотографический зонт устроен практически также, как и...
Читать дальше →Пожалуй самой широко применяемой при фотосъемке светоформирующей насадкой является софтбокс. Название происходит от двух английских слов: soft – мягкий и box...
Читать дальше →Наложение различных текстур на фотографии – популярный способ имитации винтажной фотографии, то есть фотографии прошлых лет. При этом часто возникает необходимость...
Читать дальше →Один из вариантов использования гелей для вспышки состоит в том, чтобы сделать разноцветный фон. Для чего нам это нужно? Потому что серый фон – это иногда скучно...
Читать дальше →<> Введение> Низкий ключ – это техника съемки, когда светом выделяется лишь малая, самая значимая часть изображения. Все остальное должно оставаться в тени. В...
Читать дальше →В этом уроке я постараюсь без лишних теоретизирований изложить методику съемки панорам, которая позволит избежать значительной части проблем при их склейке. Панорамой...
Читать дальше →
При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster.ru обязательна.
Именно столько людей посетило наш сайт с 10.03.2012: 205 181 237
Политика конфиденциальности
Окно закроется автоматически через 3 секунды