• Не пропустите
  • Новое на форуме

Фотограф Александр Слюсарев.

Автор: ovmayorovТема создана: 28/04/2017 07:58Просмотров: 81Ответов: 2

NIK Collection виснет

Автор: Андрей_НТема создана: 27/04/2017 09:48Просмотров: 425Ответов: 20

Фото с Воркшопа

Автор: Максим ПилипенкоТема создана: 26/04/2017 19:52Просмотров: 530Ответов: 16

+1 способ увеличить доход любого фотографа

Сегодня я хотел бы поделиться с вами одной идеей, которая может легко повысить доход практически любого фотографа. Ее прелесть в том, что она пока практически не используется фотографами, а значит будет работать очень хорошо. 

Вы слышали когда-нибудь такое понятие как Upsell

Это очень распространенная на западе техника увеличения продаж.
На русский ее можно перевести как допродажа. Самый простой пример — вы покупаете в магазине телефон, а вам  к нему сразу предлагают чехол и защитную пленку на экран. Предложение чехла и пленки – это и есть Upsell.

Или вот еще вариант апсела. На днях мы с сыном ходили на картинг. Мы оплатили заезд и погонялись 10 минут. А после финиша нас уже ждала красивая фотография. На ней мы были запечатлены в пылу борьбы. Как тут не купить на память? Всего то 200 рублей. В общем мы ее купили.

Работает ли это на русскоязычном рынке? 

Еще как! В зависимости от товара и грамотности реализации от 10 до 90% клиентов принимают предложение допродажи. Таким образом, продав один товар или услугу, можно тут же допродать что-то еще. Не зря такие сети как М.Видео и Эльдорадо сейчас массово внедряют эту технику во всех своих магазинах.

Как это можно использовать фотографу?

Вот один из вариантов. Сейчас очень популярны фотосессии. Свадебные, студийные, на природе, детские и так далее.

Как поступает большинство фотографов, когда получают заказ на фотосессию? Они проводят фотосессию, обрабатывают фотографии и отдают их клиенту, получая за свою работу оговоренную заранее сумму. Все. Никаких допродаж обычно не делается.

Но почему бы после фотосессии не предложить клиенту еще что-то? На мой взгляд, самый идеальный вариант  — это предложить клиенту сделать из его фотографий качественную фотокнигу!

Цифровые фотографии — это конечно классно, но фотокнига это совсем другое. Ее можно подержать в руках, полистать, показать друзьям и родственникам. Это можно сказать произведение искусства!

Главное здесь — сразу показать наглядный пример. Потому что, когда человек своими глазами видит качественную фотокнигу, он сразу хочет такую же, только из своих фотографий.

Уверен, что как минимум 5 из 10 клиентов согласятся на это предложение.

В чем здесь выгода фотографа?

В том, что, зная себестоимость создания фотокниги, он может смело называть клиенту цену на 2-3 тыс. рублей выше. Таким образом, каждая вторая фотосессия будет приносить фотографу дополнительный доход и эффект сарафанного радио. Люди будут показывать фотокниги своим друзьям, а те будут спрашивать у них контакты фотографа, который сделал такую красоту.

Но вы можете возразить:"Это все здорово, но я не умею делать фотокниги! Наверняка это сложно и занимает много времени, да и оборудования для печати у меня нет...".

Что ж, спешу вас обрадовать. Вы можете научиться делать фотокниги буквально за один вечер. А печатать фотокниги сегодня можно и вовсе удаленно. Вы просто отправляете готовые развороты фотокниги на сайт компании, которая занимается изготовлением фотокниг и получаете готовую фотокнигу курьерской доставкой по всей России уже через несколько дней.

Но как же научиться создавать фотокниги?

Интернет вам в помощь. А если вы не хотите тратить время на поиски, то рекомендую вам обратить внимание на обновленный курс Сергея Патина, который на днях вышел на нашем проекте «Фотошоп-мастер».

Курс называется «Секреты создания шикарных фотокниг 2.0». Первую версию этого курса, которая вышла в 2012 году прошло уже 3060 человек.

Сегодня у вас есть возможность изучить версию 2017 года. В ней сосредоточен весь опыт Сергея, которым он поделится с вами на практике. На ваших глазах будут созданы три разные фотокниги.

Плюс этого варианта еще и в том, что сегодня и завтра курс будет доступен на льготных условиях. Вы сможете окупить его, сделав всего одну фотокнигу на заказ.

Кликните здесь, чтобы перейти к презентации курса

На этом сегодня все. Обязательно внедрите эту идею в свою практику.

С уважением, Евгений Попов и команда проекта «Фото-монстр».

P.S. Когда-то Сергей начинал делать фотокниги только для себя, а сейчас делает их и на заказ, зарабатывая на этом деле. Только для нашей семьи Сергей сделал уже пять фотокниг. А буквально на днях мы получили от него две новые фотокниги, которые он сделал из наших фотографий с Таиланда.

05/04/2017    Просмотров : 3221    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Попов
Версия для печатиРекомендовать статью

Комментарии: 4

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • sergey66 6 Апреля 2017 - 00:05:43

    А, что тут уже печатают хвалебные и рекламные статьи под видом уроков?


    • Евгений Попов 6 Апреля 2017 - 11:29:07

      Это не урок. Это запись в блоге. Блог как раз был создан для подобных статей, которые невозможно включить в какой-то из обучающих разделов.


    • buyer9868008 5 Апреля 2017 - 15:08:18

      Предложение: Тем, кто приобретал Секреты создания шикарных фотокниг 2.0, обновление бесплатно!


      • Евгений Попов 5 Апреля 2017 - 18:12:59

        Вы наверное имели в виду, тех, кто приобретал первую версию курса. Для обладателей первой версии, есть особые условия. Просто напишите нам в службу поддержки здесь: http://evgeniypopov.ru/index.php?/Tickets/Submit


      Наверх
      Орфографическая ошибка в тексте:
      своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

      Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

      Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

      Окно закроется автоматически через 3 секунды