Тема: Плохое качество снимка, формат nef

Здравствуйте, я совсем начинающий фотограф, проблема у меня с качеством снимков, в студии при настройке фотографии получились нормального качества, но после съемки оказалось что все фотографии с шумами  и плохого качества, подскажите можно ли что то дельное с ними сделать или все в корзину

Камера Nikon d40x

Моя камера : Nikon D40x

Re: Плохое качество снимка, формат nef

В любом случае думаю в корзину. К плохой технике исполнения плюс отрезанная кисть и пальцы, провод с лампочкой прямо из головы. Но портретисты скажут Вам гораздо больше. Но чтобы хоть что-то понять и посоветовать им точно понадобится EXIF

Моя камера : Nikon D7100
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1

Re: Плохое качество снимка, формат nef

Здравствуйте, по поводу замечаний , спасибо, учту,  но интересует что произошло с качеством снимка, сам файл не знаю как приложить 

Моя камера : Nikon D40x

Re: Плохое качество снимка, формат nef

Георгийкапа

Здравствуйте, по поводу замечаний , спасибо, учту,  но интересует что произошло с качеством снимка, сам файл не знаю как приложить 

С качеством ничего не произошло, оно такое и было. На экране Вы видите  внутрикамерный jepg, даже если снимаете в RAW. Плюс ко всему экран очень маленький с небольшим разрешением. Чтобы на нем увидеть мелкие детали нужно увеличивать до фото до 100% и то это не всегда поможет, шум так не рассмотреть.

Моя камера : Nikon D7100
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1

Re: Плохое качество снимка, формат nef