Re: В жанре Still Life
Есть какое то ощущение, что предметы прикреплены к стене, или нарисованы на стене.
Мои объективы : Nikon 50 /1.8d, custom Yn 35mm 2.0, Nikon 85mm 1.4d
Форум / Предметка и макро / В жанре Still Life
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть какое то ощущение, что предметы прикреплены к стене, или нарисованы на стене.
Кофейное настроение (пятничное)
Какими удивительно гармонично цельными выходят творения из под матрицы фотоаппарата Toma Finchera!
Есть фотографы-технари: разбуди их в 4 часа утра и они не сдрейфят, и на фиг не пошлют, - безупречно воспроизведут в цифре одной из зазубренных техник любой сюжет, придуманный заказчиком. Но пребывают бесплодными в области художественного замысла. Таких тысячи...
И лишь единицы, которых коснулась длань Господа, способны творить, фонтанировать идеи и замыслы и с видимой лёгкостью их реализовывать. Tom ощутил, если не объятие, то хотя бы прикосновение Всевышнего.
И лишь единицы, которых коснулась длань Господа, способны творить, фонтанировать идеи и замыслы и с видимой лёгкостью их реализовывать. Tom ощутил, если не объятие, то хотя бы прикосновение Всевышнего.
Андрей Виталич, спасибо за тёплые отзывы, но что-то уж очень лестно (прямо до неловкости)! Я не считаю себя фотографом (и по профессии им тоже не являюсь). Слово "любитель" мне ближе, поскольку оно точно отражает отношение к предмету деятельности, и так получается, что именно "любительский" подход часто легко превосходит "профессиональный" и по техническим, и по художественным характеристикам. Ну, и привычка доходить до сути и всегда "дожимать" любое дело (независимо от сферы приложения усилий) да внятного результата.
Мне интересно развиваться и помогать развиваться другим (в частности, в закрытых группах VK), разъяснять сложные вещи, проводить конкурсы и разборы, обучать и наблюдать за конкретным ростом от такого обучения (причём, без разницы – фотографировать, боксировать, импровизировать по джазу или летать на высший пилотаж): успехи моих учеников в этих областях всегда радуют.
Какими удивительно гармонично цельными выходят творения из под матрицы фотоаппарата Toma Finchera!
Да, насчёт матрицы в буквальном смысле:
она действительно технически очень неплоха. Если интересно, дублирую ссылочку на ролик, который адресно готовил в тему NikDi (там наглядно о работе конкретной связочки "аппарат–объектив").
В рабочем беспорядке...
Винцо
(под сурдинку размещу здесь ещё одну работку из свеженьких, но дальше,
всё-таки, буду чаще обитать у себя на площадке - см. сообщение)
Маленькая отрадная для меня новость и ещё одна победа:
по результатам конкурса "Красивые вещи-2"
работа "Кофейное настроение" победила в номинации "Лучшая фотография", а все четыре представленных на состязание авторских снимка были отмечены "выбором Гуру".
Честно признаться, не ожидал:
в этот раз было очень много интересных участников с великолепными композициями и блестящей техникой исполнения. От души поздравляю всех призёров в других номинациях, а также финалистов Конкурса, благодарю настоящих Мастеров (Карташова, Крафа, Маргулиса и многих-многих других) за полученные от них знания, а организаторов состязания за оперативность подведения итогов и достойный призовой фонд!
Пользуясь случаем, вновь призываю любителей фотографии (независимо от мастерства) чаще пробовать свои силы в фотоединоборствах (конкурсах):
это стимулирует на рост, дисциплинирует, даёт представлении о своём реальном, а не придуманном субъективном уровне (в общем, всё как в драке или в бою).
Ещё раз выражаю готовность оказать в этом процессе должное организационное содействие.
Ружейная раскладочка в духе довольно популярной сейчас инстаграмной стилистики Flat-Lay (выкладка на плоскости безо всякой изометрии, что называется – в лоб):
в кадре лучший, на мой взгляд, полуавтомат – Benelli Comfort:
умная простота конструкции, абсолютная надёжность, всеядность в плане боеприпасов, потрясающая чистота исполнения и механической обработки, великолепное воронение (не реклама, а личный опыт обладания).
Пилотский "Флэт-Лэй"
(в продолжение серии плоских выкладок - стиля Flat-Lay)
Победа данной работы в конкурсе стала для меня поводом более глубокого изучения композиции, технической и эстетической техник исполнения произведения.
Безупречная цветовая гамма. Математически выверенная изометрия, что позволило Автору и сэкономить пространство для гармоничного размещения предметов, и увеличить объем сцены. Размещение в кадре граней (рёбер) стола не только усиливает глубину пространства, но и "одомашливает" композицию, создаёт "уютную" обстановку. Стол рассматриваю таким же равноценным элементом как и рассыпаные на нем кофейные зерна. Все предметы взаимодействуют друг с другом, не перетягивают на себя одеяло при поведовании "кофейной" истории. А фактурный градиентный фон дополнительно "согревает" сцену. Нужно ли было пустить парок над чашкой дополнительно к дыму трубки? Для меня 50 на 50. Автор решил так.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Предметка и макро / В жанре Still Life