Да что ж такое то, 650Д - полупро, 60Д выглядит ближе к про, нежели 650й, похоже люди вообще забыли, что такое про и полупро камеры. У кэнона, до недавнего времени были 3 линейки камер:
1. Про - все единички, и только единички (Canon 1D)
2. Полупро, туда входило 2 камеры: 7D и 5D MK2, первая не была про из-за матрицы, а вторая не была про из-за системы АФ и отсутствия пыле-влагозащиты, ну и затворы в камерах не про уровня.
3. Любительские, 1100Д, хх0Д, х0Д (хотя 50Д относили тоже к полупро, на момент выхода, и пока не выпустили 7D).
Насколько я знаю, компания Кэнон, как и Никон уже давно, избавилась от классификации "полу", и сейчас у неё 2 про камеры - 1Dx и 5D MK 3, и остальные все любительские (начальные или продвинутые).
И вот в свете этого интересно, это по каким же таким параметрам 60Д и тем более 650Д хоть малейшим образом намекают на профессиональную направленность? У них что, пыле-влагозащита? У них разве магниевый корпус? У них какая то продвинутая система АФ или матрица фулфрейм? А может у них затвор рассчитаный на 150+ тысяч срабатываний или используются быстрые и надёжные карты памяти формата CF? Да в них ничего этого нет, когда как в про камере должно быть почти всё это, а не только "корпус побольше" да "китовый объектив подлиньше"
Из вышесказанного делаем вывод, что обе камеры чуть более чем полностью любительские, при этом, 60Д обладает бОльшим видоискателем, более удобным корпусом, верхним информационным экраном, что добавляет +100500 к удобству использования в сравнении с любым, даже сенсорным, экраном. Качество получаемой картинки у обоих камер будет примерно одинаковое, видеовозможности, за счёт новизны, лучше у 650й. По-этому, что тут думать то, нужен фотоаппарат - берите 60Д, он реально более удобный в использовании, нужна камера с более широкими возможностями в плане съёмки видео - берите 650 + стм объектив.
Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио