1

Тема: Подготовка снимка к фотопечати

Добрый день. 
Подскажите, пожалуйста или тыкните куда смотреть. 
Я совсем начинающий фото-любитель. Если снимки, более или менее стали получаться удовлетворительно, то вот их бумажный отпечаток - отвратителен. Собственно отдаю печатать в фотолабораторию, на выходе ужасные лиловые лица, черное пятно, вместо волос. Подскажите как правильно готовить снимки для фотопечати, что бы на выходе было максимально приближено к тому, что я вижу на экране монитора? Что нужно сказать в фотолаборатории когда отдаю в печать? Нужен ли мне для этого цветовой профиль станка на котором будут печататься снимки, нужно ли готовить файлы используя этот профиль? 
Хотя бы не досконально, а алгоритм, последовательность шагов, что сделать. Про калибровку монитора понятно, а дальше? 

p.s. все снимки любительские, для домашнего архива. 
p.p.s. снимки с Sony A37 в RAW, обрабатываю в LR.

Моя камера : Sony A37

2

Re: Подготовка снимка к фотопечати

m_i_g

Подскажите как правильно готовить снимки для фотопечати, что бы на выходе было максимально приближено к тому, что я вижу на экране монитора

для начала, обрабатывайте и сохраняйте ФОТО в цветовом профиле sRGB

Моя камера : Nikon D7000

3

Re: Подготовка снимка к фотопечати

так и делаю, но попробовал скачать профиль, для одного из печатающих станков для глянцевой бумаги, выбираю его и картинка уже значительно отличается по цветам от sRGB. Соответственно, я так понимаю, если я отдам печатать фотографии на этом станке, то цвета будут уже не как на экране, если оставить профиль sRGB?

Моя камера : Sony A37

4

Re: Подготовка снимка к фотопечати

m_i_g

Собственно отдаю печатать в фотолабораторию, на выходе ужасные лиловые лица, черное пятно, вместо волос.

может в самой лаборатории чё то "нахимичили", а вообще есть много обучающий видеороликов "Подготовка фото к печати в фотолабораториях"..... и вообще я сделал проще купил L800 и все проблемы исчезли...

Моя камера : Nikon D7000