Бармин Владимир

Вечер добрый, решил пересесть на  EOS R, но во время теста данной камеры с внешней вспышкой скорость серии снизошла на нет. Вопрос с чем это связано и как лечится?В

Добрый вечер! Не могу ничего Вам сказать, поскольку со вспышкой снимал только одиночные снимки.

Огромное спасибо! Я догадавылся, что всё просто, не где-то застрял! Удачи Вам!

Всем привет! Пришлось однажды снимать на Canon R в студии со вспышкой. Было достаточно проблемно работать, поскольку экран был очень темным из-за слабого пилотного света. Наверняка эта проблема решабильна. Пожалуйста подскажите как правильно настроить аппарат для съёмки в студии со вспышкой.
Зараннее благодарен!

kain18

Почему просто например не Сохранить как в джепеге. Зачем в экспорт лезть. Это просто интересно. А так ответ выше.

Спасибо, господа! На самом деле проблема при помощи "сохранить как" решается!! 
Хотя я был уверен, что в JPEG все-таки правильнее ( да и удобнее на самом деле!!! ) экспортировать.
Так что спасибо всем, кто помог...... или хотя бы пытался помочь!!

RFT

                   Так Вы посмотрите, что там и как экспортируется. Там же прямо перед глазами галка "Метаданные" у которой всего два состояния "НЕТ" и "Сведения об авторских правах". Так откуда при экспорте могут взяться сведения о камере и прочее? А Вы попробуйте не заниматься экзотикой, а просто сделать "сохранить как..." 

Ну а это я, естественно, миллион раз видел!! Просто думал, что есть какой-то "трюк" или что-то еще, чего я не знаю. Вот и все.
... спасибо всем!!

kain18

Вы напишите как вы выводите из фотошопа. Там куча команд есть. Сохранить как, Экспортировать для веб, Быстрый экспорт, прямо из ACR и пр. Опишите подробно что вы делаете. Какая версия фотошоп?

Доброго Вам времени суток!
Отвечаю: 1. Версия ФШ - Adobe Photoshop CC 2017
                 2. Сохраняю для себя, для возможной дальн. обработки, файл PSD со всеми слоями (файл- сохранить как.....)
                      Как я уже писал, и на этом этапе и на предыдущем ( обработка CR2 файла в конвертере RAW)    метаданные (конкретно -данные камеры и объектива, а также данные ф.расст, выд, диафрагмы и ИСО ) конкретно присутствуют!!!!!
                  3. Далее делаю экспорт в JPEG ( файл- экспортировать как - часто немного уменьшаю объем , обычно получаю файл JPEG 5-6 Мб)  Быстрым экспортом практически не пользуюсь. 
                   4. Не особо знаю о других способах экспорта, поскольку не пользуюсь печатью, а также не посылаю и не выставляю свои фото в других видах, т.е. только в JPEG.
         Ну вот и все, вроде

Друид

Бридж----Инструменты------шаблон метаданных . Попробуйте так.

У меня там чисто и нет вообще никаких шаблонов. Да и "Бридж", по-моему, вообще тут не влияет, поскольку данные камеры и снимка есть на 200% и на стадии обработки в конвертере (камера RAW)  и на стадии обработки в ФШ, проверено и не однократно!

RFT
BobLicht

Уважаемый форум , уважаемый председатель!
Я не могу никак добиться того,чтобы при экспорте из ФШ в JPG сохранялись данные камеры и экспозиции (конкретно- камера, объектив, ф.расст, выд, диаф, ИСО). Как это сделать? 
С уважением
Борис

Не плохо было бы, если бы Вы ещё и написали при выводе чем. Если Литрумом, то выше уже ответили.

 
Нет, спасибо. Меня интересует именно экспорт из Ф.Шопа. Лайтрумом практически перестал пользоваться вообще.

Олег Панин
BobLicht

Я не могу никак добиться того,чтобы при экспорте их ФШ в JPG сохранялись данные камеры и экспозиции (конкретно- камера, объектив, ф.расст, выд, диаф, ИСО). Как это сделать? С уважением
Борис

При обработке равов в редакторе, при выводе в фотошоп, надо поставить галочки в метаданных.

Дело в том , что данные камеры и данные снимка в ФШ есть !!!! (Файл-сведения о файле- ) 
Проблема дальше, т.е. при экспорте из ФШ в JPEG. В установках экспорта нет ничего, кроме "авт.прав"

Уважаемый форум , уважаемый председатель!
Я не могу никак добиться того,чтобы при экспорте их ФШ в JPG сохранялись данные камеры и экспозиции (конкретно- камера, объектив, ф.расст, выд, диаф, ИСО). Как это сделать? 
С уважением
Борис

10

(11 ответов, оставленных в Вспышки)

Спасибо.

11

(11 ответов, оставленных в Вспышки)

Добрый день! Приобрел и начал изучать Ваш, Евгений, курс посъемке со вспышкой и столкнулся с проблемой, надеюсь, что небольшой:
вспышка не хочет работать с синхронизатора, хотя с его кнопки работает(т.е. ведущий синх-р
поджигает вспышку через ведомый)  и самого аппарата  тоже. т.е. как
бы ведущий  синхронизатор и аппарат "не видят" друг друга.
Моя техника: Canon 6D, speedlight 430EXIII RT, и пара Yongnuo RF 603CII
Где я запутался? Подскажите,пожалуйста.

Хочу приобрести легкий штатив в основном для путешествий. Основная цель - съемка пейзажей на 6D с "шириком"  16-35 F4  и, возможно, немного архитектуры. Вопрос об углеволокне практически решил. 
мои вопросы: 
1) на какую грузоподъемность рассчитывать?  есть monfrotto  Element Traveller MKELES5CF-BH , например, 4 кг это не маловато?
2) вопрос высоты - ограничиться более компактным вариантом  (1м -1.2м)  или таскать с собой что-то поудобнее для съемки ок 1.5 м , но потяжелее.
3) что за штативы  TRIOPO  и стоят ли они внимания.
4) ну и главное , так ли страшно качество азиатских штативов, чтобы вычеркнуть их полностью их головы ? 
( для сотни - трехсот кадров в год  )
Буду благодарен за советы!

13

(2 ответов, оставленных в Оффтоп)

Спасибо, Евгений!!

14

(2 ответов, оставленных в Оффтоп)

Здравствуйте! Я -далеко не профессионал, но требования к себе высокие. И хочу соответственно повысить РЕАЛЬНО свой уровень. Никогда не любил "ширик".Всегда полагал, что 15-85 мм (на кропе) мне достаточно, и "ближе не надо"....... но, как видно, пришла пора.....Посмотрел много снимков мастеров и понял, что в пейзажах и во многих видах съемки архитектуры "ширик" нужен. Мой выбор останавливается на Canon EF16-35mm F4L IS USM.(мои камеры 6D и 100D) Есть ли смысл приобретать F2.8 II USM  или F2.8 L USM ?? Нужна ли просветленныя оптика в этой сфере? Деньги можно найти, но  хочется потратить их с умом. Буду признателен за помощь в выборе и мотивированный и трезвый совет.
с уважением к форуму!
с уважением к Евгению!

15

(101 ответов, оставленных в Вспышки)

Во-первых, спасибо за участие, Дмитрий! Вы пока единственный, кто откликнулся. 
Во-вторых, именно попытка заглянуть на шаг вперед и привела к моему вопросу, к тому, что я уже посмотрел десяток уроков по работе со вспышкой прежде, чем её приобрести.
И в-третьих, я уже, как мне кажется, и сам понял, что в любом случае смогу снять вспышку с башмака, если такая потребность у меня возникнет. Это потребует от меня докупить радиосинхронизатор или кабель, что не представляет существенной стоимости. Надо просто приобретать вспышку и начинать.....

16

(101 ответов, оставленных в Вспышки)

Я внимательно посмотрел инструкцию на камеру еще раз. 


о радиоуправлении нет упоминания вообще, а говорится только о башмаке. 
Видимо, просто не следует "париться", взять 430EX II, и начать снимать с башмака, как, в прочем, делают практически все профессионалы на разного рода торжествах! Мне, как новичку в этом виде съемки,наверное, вполне этого хватит. Ну а студийной съемкой я и не думаю заниматься в будущем.
А как снимать собираюсь я просто пока не знаю!! Видимо начну в автоматическом режиме, а далее опыт покажет.

17

(101 ответов, оставленных в Вспышки)

Инструкции все я, естественно, почитал, но там не нашел точных ответов. Это причина обращения к уважаемому форуму. Хочу еще добавить, что я не профессионал, снимать собираюсь чисто в любительском плане, возможно, обойдусь и съемкой со вспышкой на башмаке....  Но все-таки хотелось бы, может быть, попробовать и сместить  в сторону вспышку....и обойтись при этом без провода.

18

(101 ответов, оставленных в Вспышки)

Я решил обзавестись внешней вспышкой и думаю о 430EX II  или 430EX III -RT
Помогите, пожалуйста. Мой вопрос- будет ли мой аппарат "поджигать" эти вспышки в беспроводном режиме?
Какой из них отдать предпочтение?