medvedoux.erectus

На Кэноне никак. Данный функционал был убран из фотокамер. Я как-то с тех-поддержкой Phottix на этот счет переписывался, вот их ответ: Canon removed SCS functions for slave flashes when they changed the flash protocols upon releasing the Canon 1Dx. The Canon ST-E3 and 600EXRT flash do not have SCS. We can't add a function that doesn't exist within the Canon ecosystem. We are looking at possible alternatives as we know this function is important to many photographers.

То есть получатся, что даже продвинутый радиосинхронизатор с функцией настройки задержки - всё равно не помогает?

medvedoux.erectus

На Кэноне никак. Данный функционал был убран из фотокамер. Я как-то с тех-поддержкой Phottix на этот счет переписывался, вот их ответ: Canon removed SCS functions for slave flashes when they changed the flash protocols upon releasing the Canon 1Dx. The Canon ST-E3 and 600EXRT flash do not have SCS. We can't add a function that doesn't exist within the Canon ecosystem. We are looking at possible alternatives as we know this function is important to many photographers.

Нифига ж себе!... Я в шоке. Спасибо за информацию...
Мда, молодцы Кэнон, что сказать.

Ruslan Tonkih

Не знаю как на кенон, на никоне выставляются настройки синхронизации по передней или по задней шторке. Если подумать, на кеноне должна быть аналогичная функция

Руслан, вы _внимательно_ читали мой пост?
Вы _не_знаете_ как кэнон. А у меня, между тем, написано черным по белому: кэнон позволяет делать такие настройки ТОЛЬКО с родными накамерными вспышками. А с неродными или с синхронизаторами - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас. Подумать бывает невредно.

ovmayorov

nigeljade, в Интернете говорят, что надо брать синхронизатор, который может синхронизироваться по второй шторке, типа Pocket Wizard Plus III или подобные, на которых есть эта функция.

Спасибо!
Надо будет заморочиться, поискать. Хотя обычно в студиях есть свои синхроны, довольно продвинутые, но кажется недостаточно. В любом случае - выбора обычно нет
Уже дозреваю до "заката солнца вручную" )) Кстати, читал статьи мэтров о таких техниках, многие действительно вручную это делают. Камеру на длинную выдержку, а ассистент по команде пыхает вспышками.

Подскажите, пожалуйста, кто знает: как настраивать медленную синхронизацию (напр. по второй шторке) при работе в студии с импульсными моноблоками и радиосинхронизатором на горячем башмаке?
Мой Canon 5d mk2 позволяет настраивать синхронизацию только с "родными" накамерными вспышками Speedlight EX, с прочими пыхами или с синхронизаторами на башмаке - нет. Кто знает, как это работает, как заставить моноблоки срабатывать по 2-й? БЕЗ использования накамерной вспышки, только с радиоканалом.