Всем спасибо за критику, буду-с работать.

Насчет последнего кадра - я, как бы, вижу пересветы. Я пытался донести мысль, что в этом кадре что-то есть, на мой взгляд. Невзирая на пересветы. То есть вот он технически не выдерживает критики, но что-то в нем есть, ИМХО.

Мне последний нравится как раз такой, какой он есть. Светлый, воздушный получился.

Всем привет! Давно вас читаю, и лишь сейчас решился зарегистрироваться и выложить свои работы на ваш суд. Довольно давно занимаюсь фотографией, около 10 лет, но за это время никогда не стремился как-то очень уж существенно развить навыки. Сейчас пересмотрел жизненную ситуацию и хочу попробовать дорасти до коммерческого уровня. За сим делюсь частью лучших (на данный момент) своих портретов (опять же, по моему собственному мнению) и надеюсь получить развернутую критику как по вопросу компоновки кадра, так и обработки в ФШ. О недостатках ряда этих снимков я знаю (например, о пересвете на заднем плане в 5-ом сверху снимке, знаю что имею "страсть" обрезать у модели макушку или часть руки/рук). Но наверняка многого не вижу. Буду очень признателен за вашу критику и отзывы.

П.С. Если тут найдется специалист, который не пожалеет минут 10 своего времени и ответит на примерно десяток накопившихся у меня вопросов в личке, моя благодарность не будет знать границ (:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 60DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 450DОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:45 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 60DОбъектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/1.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 60DОбъектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм