При такой съемке уделяйте больше внимания мелочам. Время же есть. Они могут сильно портить общее впечатление или наоборот.
На втором снимке платье на модели сидит некрасиво от груди и ниже. В области талии - каша, талия потерялась. Склади и нижний край платья тоже в минус.
Еще я где-то слышал, что женщины сильно не любят у себя накачанные, выделяющиеся икроножные мышцы (а нам вот нравятся). Ну и острые колени. Поэтому ее левую ногу немного развернуть бы в сторону камеры.
Обратите внимание, что за счет такого выреза платья, положения правой руки и волос слева область декольте стала продолжением шеи. При этом пропорции головы и шеи нарушились. Шея стала массивной. Это как раз можно компенсировать красивыми волосами, прикрыв часть шеи и декольте, больше показать дальнее плечо (как на первом снимке).
И еще у нее очень напряженное выражение лица. Если шуткой расслабить трудно, попросите ассистента внезапно упасть, например 
И все это можно сделать до нажатия на кнопку, чтобы не мучиться потом в ГР.
Желаю успехов и хороших кадров.

"А я то думал что я один гажу форум своими шедеврами...
...я не настолько идиот чтоб такое сделать!,к сожалению это так..." - это шЫдевр!!!

Представляете, как изгажен Лувр!

"...а чего это Петренко на ровном месте сорвался?"

Нервы. Интересно, что говорят врачи?

Чуть што, сразу евреи 

54

(18 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да, еще один момент. В 2009, когда я купил эту камеру, я так снимать не мог. И в 2010, и в 2011. Немного получаться стало где-то с середины 2012. А по обработке я сильно подтянулся только в последние полгода. И каждый раз, оглядываясь на подгода назад, мне хочется все свои фото отправить в корзину. Что и является для меня индикатором развития.

55

(18 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Светлана, до студийного качества мне еще далеко. В основном потому, что нет света и опыта работы с ним. Внешняя вспышка не в счет. А я еще заморочился на постоянный. Считаю, что импульсный плохо предсказуем. Хотя его не отрицаю. Короче для каждой задачи свой свет. Универсальных рецептов нет.

В данном случае как раз и хотелось использовать только естественный. Тут была одна сложность. Солнце у нас ядерное. Поэтому если оно попадает на объект съемки, сразу резко расширяется динамический диапазон. И получается, что либо выбивает света, либо провалы в тенях (или сильный шум). И я сторонник как можно меньшего ISO. Снимал на ISO=100. Камера моя технически совсем старенькая.
Снимать начали в 12 и так до 15 часов. Потом, когда прямое солнце стало светить в окна, завесили их белой однородной тканью. Получили рассеянный свет. Фон освещался тем же светом. Для глаз было нормально, а камера это сразу почуствовала. Диафрагму сильно открывать было нельзя, т.к. уменьшалась зона ГРИП, а автофокус часто промахивается (зон фокусировки всего три) и нужна была резкость и на лице, и на одежде. В итоге с точки зрения задачи все удалось (показать одежду), но фото некоторые получились темными (не смертельно). Все остальное вытянул в Фотошопе.
Так как съемка все таки была больше технической, то я не заморачивался на фон и свето-теневой рисунок на самой модели. Кое что удалось потом сделать в редакторе.
А урок по выравниванию фона меня просто спас. Эффективно и быстро. При необходимости его можно было сделать текстурным.
По поводу места. Чтобы ракурс и точка съемки были одинаковыми на всех фото, камеру поставил на штатив примерно в 3-4 метрах от модели. Точку установки модели отметили меткой. Камеру нельзя было повернуть даже на 0,5 см - справа был холодильник, слева - подоконник.
Короче отсняли тогда 20 или 25 моделей одежды. Я офигеть как устал. И при этом было очень мало брака.
Девушка совсе не модель, а лучшая клиентка, у нее сшито порядка 100 или больше комплектов одежды. Она вообще гл.бухгалтер и мать 3-х детей. Когда готовились, сказала, что не умеет позировать и все такое. Я сказал - и слава богу, я тебе щас все объясню. Она успокоилась, расслабилась и все прошло как по маслу. По ходу подсказывал ей что и как делать. Самое трудное было - нейтральный, но добрый взгляд.

Никогда не говорите, что у Вас что-то не получится. Возьмите на вооружение девиз десантников - нет задач невыполнимых. Желаю успехов

56

(41 ответов, оставленных в Оффтоп)

"... в последнее время я стал часто замечать как люди близко все воспринимают...."

Согласен. Никто не совершенен. Лучше делиться тем, кто как что-то делает, или что-то интересное заметил при съемке, работе с моделью, или при съемке пейзажа. Ну то есть делиться опытом. Это есть гуд, это продуктивно.

57

(41 ответов, оставленных в Оффтоп)

По теме я написал выше.

58

(18 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

На последнем фото виден материал фона. Вернул его через маску, чтобы модель не висела в воздухе.

59

(18 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Как то снимал для знакомой ее модели одежды. Нужен был белый фон. Сделал так. Купил 20 м белого дублерина, ширина 1,6 м. Сложил пополам, разрезал. Получилось 2 полосы по 10 м. Эти полосы опять сложил пополам. Получилось 2 двухслойных полосы по 5 м (один слой просвечивает). Эти полосы сшили по длинной стороне. Получился фон 5 х 2 м. Далее мышли на балкон (единственное подходящее и свободное место в квартире). Взяли распорную штангу из ванной (на которую шторка вешается, можно купить отдельно). Верхний край фона закрепили к деревянной рейке кнопками. На штангу по краям на родные кольца повесил 2 канцелярских зажима типа "бульдог". После рейку с фоном поднял к штанге и и зажал ее зажимами. Готово. Спустили фон с потолка и плавно повернули на пол. На полу получалось примерно 2 метра.
Барьер под окнами сделан под дерево, поэтому закрыл его белой тканью, чтобы не было посторонних цветных рефлексов. Свет от окна слева. Справа от пояса и ниже подсвечивали серебристым отражателем. Получилось очень бюджетно - весь дублерин обошелся в 10$, остальное было. Плюс этого материала - он не бликует.
В России продают какой-то материал для укрывания грядок (не помню названия). Бывает серый, белый, черный. Так это еще лучше. У нас не продается.
Снимал на 35 мм в рост примерно с 3-4 метров.
Фон был абсолютно не важен. Его корректировал по уроку Жени Карташова (с этого сайта).



60

(41 ответов, оставленных в Оффтоп)

И еще.  Замечены случаи, когда тот же Петренко пишет, что какое-либо фото ему нравится.
Если спросить его спросить, почему или что конкретно нравится (сейчас отбросим человеческие мотивы), он или не сможет внятно объяснить, или перечислит моменты, которые напрямую к фотографии отношения не имеют. Потому что он дилетант, а у дилетантов иные мерки.

Я и сам во многом еще дилетант, поэтому если пишу комментарии, то перед этим думаю - это раз, и хочу чтобы человек меня понял - это два. Ну небольшими знаниями и опытом поделиться - это три.

Разница между нами - он дилетант воинствующий. Как Шариков - все отнять и поделить. И при этом не согласный ни Энгельсом, ни с Каутским. 

61

(41 ответов, оставленных в Оффтоп)

Sergey-mns
Aleks-2013
Jonny

Хотелось бы чтоб на форуме был такой раздел, где критику размещали бы лица прошедшие проверку администрацией (такой своеобразный Худ.совет). Тогда в оценках было бы больше здравого смысла и меньше пустой болтовни и выяснения отношений...

Поддерживаю. И Петренко туда - не включать!

++++

Ребята, дался вам этот Петренко Всегда и везде будет какой-нибудь Петренко, Влад и т.д. Пусть будут.
Я во время бана задумался тут. Все же знают, что тролли и другие вымышленные сказочные персонажи живут пока их кормят. Почему кто-то или что-то появляется в моей жизни? Чтобы дать урок. А если урок не проходишь, другой, более жесткий учитель приходит снова. Ну я и не прошел урок, потерял бдительность, покормил сущность. За что и был забанен.
Самый лучший способ, правда очень жестокий, это абсолютный игнор. Работает.

Будьте благодарны тем, кто Вас ругает - это ваши проводники в рай. Ну и мусор ваш с собой уносят.

Короче, как говорил товарищ Шварценеггер, A'll be back

62

(41 ответов, оставленных в Оффтоп)

В контексте Вашего вопроса в начале темы я думаю, что это от того, что на территориях СНГ не было, и до сих пор нет системного отношения и восприятия фотографии как искусства. В широком, массовом понятии. В этом принципиальное отличие от развитых западных стран, где выдающиеся авторы вообще не измеряются понятиями композиции, всяких правил, сечений. Их произведения выше этого. Все правила к произведения приделываются потом критиками.
Кроме того, до сих пор не существует системных фотообразования и фотоиндустрии. Практически все чего-то добившиеся известные фотографы - самоучки, сильно любящие это дело, вкладывающие свои деньги в самообразование. И при этом еще в большей или меньшей степени подпертые хоть каким-нибудь художественным образованием и воспитанием (музеи, профессия родителей, муз.школа, кружок рисования, танцев и т.д.)
Отсюда и проблема, которая как всегда, имеет 2 стороны:
1. Массовый зритель искусство Потребляет, а не наслаждается им. Представьте, люди ходят по музею и перед картиной Моны Лизы в спец. книге пишут "зачот". Нет же этого, славатегоспади.
2. Коммерческая фотография создает очень узкие рамки для творчества, сильно нажимая на Качество. Ну а там где коммерция, мало искусства. В СНГ искусство не окупается (как правило).

Эта тема очень большая, можно много написать. Надеюсь, тезисно - понятно.

63

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Svetlana Plachinta
Dmitry Gubar

Такой кнопки еще нет

К сожалению даже на марк 3

Ждем Марк 80

64

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Svetlana Plachinta
Dmitry Gubar

изучая много чего + много крутила всякие кривые-фильтры-маски

Ясно........будем изучать и крутить.....а так хочется все и сразу

Такой кнопки еще нет

65

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Svetlana Plachinta
Dmitry Gubar

Посмотрите Божену Пучко

Посмотрела.......на вкус и цвет как говорится....чо то все какие то недовольные......Ну если говорить о цветовом решении снимков, мне понравилось......но как она так делает?

Так я не про вкус и цвет. Я про стиль. И девчонки у нее скорее грустные.
А вот КАК делает, то думаю, что она к этому пришла, изучая много чего + много крутила всякие кривые-фильтры-маски-способы обработки, пока не сказала себе "ВОТ! Это мне нравится! Это мое! И пофиг кто что скажет!"

66

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Светлана, Вам в помощь. Посмотрите Божену Пучко: http://www.bozhenapuchko.com
Вы несомненно увидите ее стиль. Так же и с другими состоявшимися фотографами.

67

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

"А людей больше всего не у страивает скажем подбор колера на снимках в общем......вот в этом плане я конечно не знаю где смотреть и как учиться правильно обрабатывать..."

Одна из Ваших системных ошибок - хотеть научится ПРАВИЛЬНО обрабатывать. Хотя правильно - очень условная категория. Т.е. база в обработке конечно должна быть. Но тут Вы хотите сказать скорее о цветовом решении. И так как способов и вариантов 100500, то Вы и бросаетесь то туда, то сюда.

В реальности же свето-теневое и цветовое решение снимка (не говоря уже о сюжете, композиции и т.д.) - это и есть Ваш собственный стиль, к которому идут долго и создают самостоятельно. Чтобы можно было, глядя на фото без подписи, сказать: да, это делала Света Плачинта. Вот тогда Вы будете точно знать, как правильно (для Вас), исходя из Вашего стиля. И если это будет интересно и здорово, к Вам будет очередь.

А модные тонировки Инстанграм - это для тех, кто не хочет думать и снимает на перетелефон-недокамеру iPhone. Эта волна пройдет. Инстаграм - зло.
Успехов.

68

(42 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Светлана, возможно поможет. Конечно, это больше касается самой модели. Но и анализ любого снимка в таком ключе будет продуктивен.

69

(7 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

АДЪ

Не воспринимайте как критику.

По фото:
1. Выражение лица как-то напрягает.
2. Очень много грима, образ плохо вяжется с кукурузным полем, имхо.

По обработке:
1. Местами очень заметен фотошоп (смазы).
2. Вы эту женщину очень сильно омолодили (лицо), но забыли про контур дальней от нас скулы. Т.е. стареет не только кожа (морщины, пятна), но и основные контуры лица опускаются.
Хотя, могу ошибаться, такое впечатление из-за шеи. Возможно, эта женщина молода 
3. Шею я совсем не понял, трудно разглядеть - то ли недотертые волосы, то ли морщины.

71

(26 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Чем звенеть? Кадрированием или скин-тоном?

72

(26 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

При просмотре изображений соблюдайте технику безопасности

73

(26 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

"... старайтесь снимать плотнее,ну и про скин тон,у Вас нормальный..."

Петренко Виталий, так правильно?

74

(26 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

(Вы лежите! Это не я)...

75

(26 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

House M.D.
Петренко Виталий

на этом снимке хаус

You lie! It's not me!