Текстура кожи:
1. Дублировать слой 2 раза.
2. Размыть верхний до нужного результата (исчезновения деталей).
3. Дублировать размытый слой 2 раза.
В итоге - 2 резких слоя и 2 размытых.
4. У нижнего размытого слоя уменьшить прозрачность до 50% и перевести в режим Darken.
5. У верхнего размытого уменьшить прозрачность до 75% и перевести в режим Lighten.
6. Объединить 3 верхних слоя.
7. Объединенный слой закрыть черной маской, кистью с низкой прозрачностью проявить этот слой там где нужно. Там, где изображение не в фокусе, можно проявить сильнее.
8. Уменьшить прозрачность слоя до 50-80%.
9. Слить слои.
На переносице, висках, частично на лбу, подбородке текстура (поры ) мельче.
На щеках, под глазами, кое-где на подбородке и лбе крупнее.
Там, где часть лица не в фокусе, текстура тоже другая.
Поэтому надо сделать 3 вида шума.
10. Создать 3 пустых слоя с зажатой клавишей Alt и заливкой 50% серым.
11. На один слой добавить шум покрупнее: Шум - Добавить шум - 12-15 - Ок.
12. Далее Стилизация - Тиснение (тут надо обратить внимание на угол, чтобы он совпадал с углом падения света).
13. Размыть слой через Шум - Медиана.
То же самое повторить для оставшихся 2-х слоев, с более мелким шумом.
Слой для шума не в фокусе дополнительно размыть по Гауссу.
15. Теперь с этих 3-х слоев проявить нужную текстуру в нужных местах.
Вот так, вкратце.