1

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

Мне не понравилось, что 5_бета не поддерживает предыдущие каталоги. По-моему, раньше такого не было. По крайней мере, LR4 читала каталоги LR3. Может исправят до выхода полной версии? Зато суперски работает Spot Removal. Недаром Скотт Келби назвал этот инструмент на первом месте среди функций LR5 (http://www.youtube.com/watch?feature=pl … GBWzhIVfxM)

Доброго дня всем участникам обсуждения! Давно за собой заметил, чем ни приятнее пытаюсь обратиться к человеку, тем за большую язвительность он это принимает... Видимо, харизма такая. Уважаемый Евгений Карташов, я бы с удовольствием принёс Вам свои извинения, только считаю, не за что. После Скотта Келби и Дэна Маргулиса, Вы первый русскоязычный фотограф, чьи  инструкции и советы я не просто внимательно и с большим интересом читаю (а также приобретаю и скачиваю), но и стараюсь им неукоснительно следовать. Поэтому я и обратился к Вам в той терминологии, которая в на форумах (по моему мнению) указывает на степень уважения к профессиональным знаниям. По делу. Вопрос: как обработка в разных версиях процесса (2003-2012) влияет на производительность LR? Буду благодарен за ответ. С уважением, Олег.

Уважаемые дамы и господа! Поделюсь своими наблюдениями за LR. Работаю на ноуте Lenovo TachPad T420. Купил только по одной причине - имеет дискретную видеокарту NVIDIA NVS 4200M. Серия этих видеокарт от NVIDIA называется QUADRO и позиционируется как поддерживающие архитектуру CUDA, т.е. параллельную обработку нескольких потоков графики и видео. В настройках видеокарты можно задать, с каким видеопроцессором будет работать программа. И Фотошоп (хвала его создателям!) откликается на эту настройку и шустрит. А вот LR (деланная непальцами, видимо) молча принимает эту настройку и так же молча её игнорирует. Самое забавное, что когда ей задашь по умолчанию работу со встроенной интеловской видяхой, она вроде бы даже шустрее себя ведёт (точных цифровых данных не имею, потому как не спец по этой части). Вывод: не заточена LR под многопотоковую обработку и тупо требует мощного проца и побольше оперативки. Приятная новость: в последней доступной (для меня) LR 4.4 есть хотя бы настройка под OpenGL. Буду благодарен за исправленные ошибки и неточности. Самое интересное, что думает об этом уважаемый гуру Лайтрума - Е.Карташов.