6,701

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Aleck

ОФ .....недавно прочитал в тему..."Хороший фотограф как вампир - нигде не отражается и тень не отбрасывает"

Я начинающий и горделивый!!!)))Что б не подписываться и не выставлять на общий смех , тихонько в очках отразился!!)))

6,702

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Борис Брумин 

какой то дядька в очках отражается ))

Это мои телеса!!))))

6,703

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Выкладываю первые пробы в ФФ .И легкая обработка.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:137 мм

6,704

(18 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Действительно очень хорошо!!!Ну а советовать ????У каждого свое видение !!Кто то фон поархоичней сдела бы , кто то лампу зажег бы , я бы может что то в противоположность ультрасовременное добавил (как кич)....Но для того то мы и здесь все!!Взяли в руки свои "пулеметы" и снимать !!И выставлять своё творчество !!!!Так что огромное спасибо !!Мне очень понравилась Ваша работа!!!

Кобра!!!Жуткий перебор!!!

6,706

(16 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Очень даже хорошо!!! Только подчистите фон(пол)...Царапины над правой рукой мальчика и наверное уберите стыки справа .Немного отвлекают от прекрасных моделей!)

Хорошее фото!!!И действительно оригинал лучше!!наверное все что связано с животными и растениями тонировать не стоит , что бы передать природные цвета. Это моё мнение !!А то странные оттенки в пеликане изначально смутили ))))

На мой взгляд , так перебор с ретушью !!!Пропали линии лица.Такое впечатление , что маска ...Ну и оттенок явный сиреневый!...Наверное ошибка начинающих !!Сделать домашнеее задание с полным старанием !!И получается перебор!)))

Спасибо за тёплый юмор !!Ну и ,конечно . за отличные работы!!)

6,710