151

(12 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Ой, глянул ЭКЗИФ... 8-11 на кропе - пейзажный потолок, если в кадре нет солнца. 22 - однозначно зря

152

(12 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Ralph

лучше что нибудь такое   ?

ИМХО излишне контрастно, перенасыщено, возможно, сильно уводите вправо ползунок четкости (клэрити) и при всем при этом резкости на ПП не хватает. И ЗП в кашу на пейзажном фото - не есть гуд. Такие сцены надо шлепать на гиперфокале.

153

(10 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Aleck

Если позволите .................одно из ранних использую как заставку рабочего стола

А где контраст растеряли?
Может как-то так?


154

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Николай Печурин

приобретайте, если хотите.
Хотелось бы Вам напомнить, как покупателю, Ваши основные права. Вы можете в магазине присоединить этот девайс к вашей камере, сделать сколько угодно снимков, прийти домой и открыть снимки на экране компьютера...

Это очень хороший совет... для жителя города, где есть магазин, в котором данный объектив пылится на прилавке (витрине). 
Будем надеяться, что топикстартеру в этом плане "повезло",

mayay4ik

vкрайне умный ответ...
в том-то и дело, что у "любой мыльницы" найдётся хоть одно, да несоответствие моим критериям!

Главное ваше разногласие - несоответствие возможностей желаниям.
По 3 рубля, но маленькие. Большие, но по 5 (с)

156

(3 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Ninehl

я использовала ручную фокусировку по центральной точке (старалась захватить глаза, голову), возможно ли китовым объективом сделать так, чтобы пчела вся была в фокусе?

Еще как можно! Достаточно лишь чуток придавить диафрагму. Со светосилой КИТа обычно возникают диаметрально противоположные проблемы (как уменьшить глубину резкости).
К сожалению у снимка нет ЭКЗИФа, что бы точно сказать: это мелкая ГРИП или банальный промах.
Для таких кадров желателен "шустрый" объектив и твердая рука, которая не дрогнет перед спуском, после того как фокус навелся и зафиксировался. Мануал - для статики. Например ранним утром на восходе фотографировать мелкую живность, пока она в спячке.

157

(24 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Первый - волшебный! ...и вне конкуренции. Капельки как будто застыли в воздухе, как в таймлапсе.
А как стекло боке закрутило... радиально. Ух!

158

(18 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Опять же по-моему (у вас могут быть сколь угодно отличные мнения вплоть до диаметрально противоположного), если снимок приходится ТАК оправдывать, то степень "удачности" снимка очевидна.

159

(81 ответов, оставленных в Оффтоп)

sylar1989

Пока последний вопрос, на этих двух фотографиитоже бб проблемы? или может Raw скинуть ?

Конечно! RAW куда лучше! По ББ проблем не заметил.

И это... портрет же. Зачем столько много вокруг человека, что "не играет на него"?


160

(80 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Колитесь уже, чем прикармливаете?

161

(18 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

ИМХО какая то сильно линейная композиция получилось. Лежачий полицейск... светофор.
Вы уж извините, но как-то яйца в ряд не выглядят интересными. Даже цветок из не разбавляет.
Цвет хорош, а вот свет и композиция... а ведь именно 2-е последних составляющие делают натюрморт.

Для меня 2-й "рабочий момент" наиболее интересен.

162

(81 ответов, оставленных в Оффтоп)

Далеко даже ходить не надо!
Вот ТУТ все (кроме 2-го снимка) снято на 35-ку

163

(14 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Ralph

расстояние до ручейка 2 метра и он вышел вроде хорошо.  зп конечно замылен. если снимать на 11 -  зп конечно будет лучше  , а пп на 2 м расстояния будет резок ?   и на что фокусировать ?

У вас фокусное 24 мм! даже на дырке 8 гиперфокал начинается менее чем с 4-х метров (т.е. все что дальше половины этого расстояния (менее 2-х метров от вас) и до бесконечности было бы в зоне резкости и без дикой дифракции). А на 11 (где гиперфокал начинается менее чем с 3-х метров) уже было бы с запасом!
За что люблю старенькие отверточные стекляшки с кольцом диафрагмы и со всякими рисочками, полосочками, шкалами, бесконечностями и R, так именно за то, что нет надобности держать в голове все эти значения, все на объективе расписано.

164

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Вторая самая оригинальная и выигрышная.

165

(6 ответов, оставленных в Аксессуары)

Может AF-S, а не EF-S?

166

(15 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

PolBlack

понравилось, очень даже хорошо, кроме вспышки слева, вот вместо нее бы солнце вклеить тогда будет классно.

Сначала изумился, чем вам солнце не угодило, потом вспомнил ваши карточки, в большинстве своем недодержанные почти на стоп. Все стало на свои места.
Яркость или подсветку монитора есть возможность убавить? или все и так в минимум?

Карточка - супер!

167

(81 ответов, оставленных в Оффтоп)

Чем вам матричный не угодил? Я лично по умолчанию им пользуюсь. На камере просмотр - экран засветки. Если мигает засветка, кручу экспокоррекцию в минус. 

Если нужно максимально сохранить информацию в светах... там сложнее и это не для портрета. Тут лицо важнее.

168

(28 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Т.е матричный экспозамер? Да, похоже на то!
Про то и говорилось - "ошибка экспонирования". Нужно было либо, сверившись с превьюшкой снимка на экране, внести экспокоррекцию в минус, либо, вносить экспокоррекцию в плюс (на значение, вычисленное заранее эмпирическим способом) и экспонировать по небу (свету).

169

(81 ответов, оставленных в Оффтоп)

Ой, боюсь, что точечным (или центровзвешенным) центральной точкой по глазу... (который в центре кадра)

170

(28 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

kelox
Сергей А.М.

Простите, но я ничегошеньки не понял. Перечитывал, честно! Но... увы

если просто и кратко, то на мануальном стекле(проверял лично) где нет автофокуса смещая эту точку на экране и больше ничего не меняя в настройках камеры, я получал разные по свету кадры. только и всего.увёл точку на тёмную зону кадра попёрли почти... пересветы, где яркий край, и наоборот. учитывая, что выдержку и диафрагму не трогал. плюс штатив, что бы не было сдвига в кадре.

Дак и на автофокусном стекле при перемещении точки фокусировки при точечном и центровзвешенном экспозамере экспозиция будет меняться в зависимости от количества света в точке фокусировки/экспозамера. На этом и построен принцип экспонирования по свету + на знании возможности восстановления засвета для используемой пленки/матрицы.

171

(28 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

kelox

я не зря зацепился за экспозамер...

Простите, но я ничегошеньки не понял. Перечитывал, честно! Но... увы.

Из тех, что не видел: 3-й впечатлил, 5-й умилил
Экзифов нет... это все на сигму 70-200?

173

(28 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

kelox
Кобра.

Человек снимает на модель камерыCanon EOS 7D,тут ошибка состоит в неправильном замере экспозиций!,

Кобра, простите, но вы когда нибудь видели мои советы никонистам? вот и вам не советую писать про то, с чем вы лично не сталкивались...

А по-моему вы тут не правы. Какая разница на что снимает человек, если не может не потерять информацию в светлых участках кадра? Экспонометрия по свету со времен пленки не изменила своего принципа, хоть ты на Пентакс снимай, хоть на Олимпус, хоть на Лейку или Хассель.
А про 7Д упомянули оттого, что это Кеноновский топ-кроп и он просто обязан при правильной экспонометрии позволить в конвертере и тени вытянуть и света не потерять.

174

(14 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Спасибо за развернутый и наглядный ответ (раз уж такой кнопки в вашем случае не предусмотрено).

175

(28 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Я не географ, но чуток знаю испанский... монте негро это же в переводе черная гора