1

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

buyer9868008
fokusnik

И где вы нашли, что я фотографирую на А 99?

Моя камера : Sony a99
Мой объектив : Tamron 70-200/2.8
а с какой целью вы это указали? Совершенно непонятная логика-снимаю на камеру  НИКОН Д800, но указываю Sony a99

логика... у меня много разных камер. Достаточно логично?

2

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Спасибо всем. Я прочитал. Но, мои слова не туда были направлены! Я говорил о сравнении. Выбор должен делать человек сам. Мой сайт и фотографии на нем я не обсуждал. Да и нет там фоток, сделанные цифровым фотиком. Все устаревшее. Тогда я был с canon. Сайт не является показателем моих работ! Это просто для контакта. Там есть ссылки на сайты, где я выкладываю бесплатно фотографии людей, встречающихся на моих съёмках. И ещё. Кэнон ли, никон ли или другая фирма ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. НАДО ВЫБИРАТЬ функциональность, пригодность и параметры для своего дела или просто подержать в руках. Иногда и этого достаточно! И где вы нашли, что я фотографирую на А 99? А может на НИКОН Д800? Или... камерой за 500.000р? Финансово... нет,не миллионер.Я- ПРОФИ, но почему ВЫ думаете, я не люблю кэнон? Я этого не писал! "Устарел"- имел ввиду полупрозрачное зеркало и видоискатель. А остальное придумали ВЫ. Профессионал слово- посмотрите в любом словаре, если умеете читать! Да, я советовал... выбирать тому, кто покупает. Надо просто писать о своем фотоаппарате. Я фотографирую много. Разными камерами. И хотел написать максимально о камере сони а99. Много мнений. Но, каждый решает сам. И не корректно писать про меня гадости! Форум не обо мне, а о камерах и их возможностях