Спасибо за поддержку.
Вы правы, это все происки мозга, который компенсирует искажения цветов в отличии от техники которой это пока неподсилу. Если бы это был натюрморт я наверное и не обратил бы внимания на этот факт.
Но у меня женская одежда для интернет магазина и искажение становится неприемлемым.
Впринципе задача решается в RAW конверторе но за счет искажения ближайших цветов. Для сиреневого страдает синий, при исправлении малинового меняется красный. Т.е. при фотосессии стоит избегать того, чтобы эти цвета встречались. Ну и одним махом всю сессию поправить не удасться конечно.

eugene.tukin

А почему Вы так упорно игнорируете серую карту?
Поставьте по ней и ББ и экспозицию и всё будет хорошо.
На всех трех Ваших фото веера ясно видно расхождение в ББ - обратите внимание на белый фон, он везде разного оттенка.

Выставил ББ по серой карте, сделал фото с серой картой, в RAW конверторе указал её как нейтральный цвет. Еще фотал веер в котором есть эталон серого вместе с проблемными цветами. Проверял на двух фотоапоратах, менял им объективы. Результат всегда один и тот же. Малиновые оттенки уходят в розовый, а сиреневые становятся малиновыми, при этом остальная часть цветов достаточно точно передаётся.  
Сегодня с утра сделал маленькое наблюдение. Если положить веер под свет прожекторов и сравнить с фото на мониторе то цвета полностью совпадают. Если тот же веер рассматривать при дневном свете, то  становится видно, что цвета на фото искажены.
Т.е. получается что прожекторов с тепрератупрой 3200К недостаточно для правильной передачи цветов которые поспектру после синего.
Поэтому и возникает вопрос, можно ли както это компенсировать в настройках фотоапарата или глобально в RAW конверторе, чтобы сразу всю фотосессию привести к подобию без искажения остальных цветов?

Продолжил свои изыскания по решению проблеммы.
И надеюсь что наконец обнаружил истиную проблему.
Сделал серию фоток пантонного веера при офисном освещении 6200К, с прожекторами 3200К + офисный свет, только прожекторы 3200К.
При температуре 6200К искажения минимальны и легко поправимы.
С прожекторами явные искажения.

Отсюда вопрос. Возможно ли настроить фотоапаракт так, чтобы компенсировать искажения цветовой температуры, или это только в постобработке лечится?

Спасибо всем за советы.
Провел тест с разными настройками ББ и экспозиции, также сделал снимок в авто режиме.
Результат по цвету очень схожий.
На картинке верхний ряд ББ по белому фону с разной экспозицией,
второй ряд выстовлена температура 3200К (то что прожекторы выдают по спецификации)
внизу снимок с настройками авто.


Теперь подозреваю, что виноват во всем монитор (на него совсем не мог подумать).
Распечатал необработаный самый светлый снимок и цвета оказались вполне приемлемыми.
Сделал ещё кадр с проблемной тканью и её фоткой на мониторе, чтобы оценить разницу.
Ещё раз всем спасибо за помощь.

И оригинал рядом с напечатаной копией того же кадра. Отпечаток естественно тухлее, но цвет близок к оригиналу. Если в реальности сравнивать то очень близко и по насыщенности тоже.

Евгений1954

Так, что ж Вы сразу то не сказали. Смешанный свет - это бич.

Попробовал выключить свет в офисе и фотать только с прожекторами (благо за окном темно уже).
Всеравно расхождение по цвету есть.
Новая для меня камера, чего-то видно не разобрал.

Спасибо за коментарии.
Пойду еще в ББ покапаюсь.

Еще вопрос в этом свете нарисовался.
Почему нейтральные тона в норме и с сине-зелеными оттенками нетак всё плохо если температура неверная?

ББ по белому выставлял.
Весь день сегодня проводил эксперементы с разными настройками.
Максимольно близко к реальности только без прожекторов получается, когда остается только офисный свет на потолке. Но всеравно искажения есть.
Но виновник похоже свет разный.

При съемке сильно искажаются оттенки красного и оранжевого. Втени красные выходят.
Снимаю на Nikon D700, объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Свет два прожектора по 1000 Ват с зонтиками на отражение.
Подскажите знатоки этой камеры, откуда у проблеммы ноги ростут?
На вложеной картинке сверху то что получаю с камеры, внизу реальные цвета объектов после корекции RAW.