1

(32 ответов, оставленных в Печать фотографий и фотокниг)

Когда управление цветом в принтере стоит автомат, у меня через фотошоп распечатки плохие. А когда по умолчанию определенный цветовой профиль и в настройках фотошоп указан тот же самый, все хорошо получается.

2

vitic большое спасибо, что откликнулись на мою проблему и постарались мне помочь. Я профессионально не занимаюсь фотографией, во всяком случае пока. Недавно купил Nikon D5100 kit 18-105 и мне стыдно с таким аппаратом печатать плохие фотографии. Создать точный профиль без калибратора невозможно. Знакомых фотографов, кроме Вас, у меня пока нет. Других вариантов создать профиль пока тоже никто не предложил, поэтому продолжаю мучить программу Color Darkroom. В настоящее время добился желаемого результата на 70%. Во всех источниках советуют устанавливать "ICM" и убирать галочку (выкл без цветокоррекции), послушал Вас и результат меня порадовал. В программе Color Darkroom обнаружил, если я правильно понял, корректировку цветов в цветовом режиме Lab. Я считал что настаивается только RGB. Мечтаю найти видеоурок  по этой программе. Спасибо за помощь.

3