Хочу добавить, что в скором времени ожидается еще и полноформатный D600, который должен стать конкурентом для D700. Вместо 1500 евро цена должна быть в диапазоне 1500 баксов.
Страницы 1
Форум / Сообщения от mistershadow
Страницы 1
Хочу добавить, что в скором времени ожидается еще и полноформатный D600, который должен стать конкурентом для D700. Вместо 1500 евро цена должна быть в диапазоне 1500 баксов.
Я раньше парился между D5000 и D90, выбрал второй вариант, т.к. про первый часто о проблемах с бэкфокусом писали. Сейчас бы наверное 5100 выбрал. Грубо говоря, чем дороже, тем лучше. Выбирайте по кошельку. По крайней мере я так считаю.
Экспокоррекция в смысле более точно типа настраивали её чем ползунком экспонир что ли, уверяю в седьмой не хуже.
Да, это я и имел ввиду.
Спасибо вам и Евгению за помощь, попробую еще раз на 7-й версии поработать. Она действительно в настройках прилично отличается и это меня немного отпугнуло. Попробую воспользоваться советом Евгения Карташова.
Доброго вам времени!
В общем волнует такой момент, что я привык обрабатывать фотографии в ACR 6.0 и вот уже для всех далеко не новость, что появилась версия 7.0 и она поменялась в настройках, по крайней мере названия некоторых настроек. Мне очень нравился один пункт в 6-й версии, который в новой я не обнаружил, а именно экспокоррекция, которая на мой взгляд оживляет те фотографии, которые я считаю засвеченными. В общем куда делась эта настройка в 7-й версии, кто-нибудь знает?
Если ACR не относится к этому разделу, прошу прощения и перенести в нужный.
А я уже подумываю для кропа взять 18-70, а на ФФ загорелся брать 28-300. Получается универсально.
Кстати, что вы думаете про такой вариант: http://www.computeruniverse.net/product … ro-hsm.asp
Или лучше оставить китовый 18-105? Просто хотелось бы что-то посветлее и с меньшим количеством аберраций.
И еще, APC-S и DX, я так понимаю в моем случае на кропе одно и то же?
Я именно для полного кадра и беру с расчётом. Знаю, что на D90 будут некоторые неудобства, но осенью должен появиться полнокадровый D600 от Никона, который я и планирую приобрести. D90 я оставлю как резервной камерой и для D90 скорее всего в довесок возьму 17-55 и тогда будет всё совсем идеально.
28мм на полном кадре вполне удобен для репортажа, другой момент, что в принципе 18-200, 28-300 совершенно не предназначены для репортажки. Если говорить о кропе то брать нужно 17-55, на ФФ это 28-70, 24-70, ну и зумы 70-200\2.8 итд. Вообще я не знаю, что за репортажи вы собираетесь снимать не темные зумы. Хотите красиво, светло и резко на кропе, берите родной 17-55, если денег не много возьмите аналог от cигмы, можно конечно и тамрон рассмотреть без стаба, но он непредсказуем, часто мажет на 50мм и цвет не айс.
Да я уже столько всяких вариантов пересмотрел, что в голове каша полная. по поводу 28мм действительно должно быть нормально. Спутал все неудобства с фиксом на 35мм, которым не мог поймать полный рост где нужно. По поводу репортажа и тёмных объективов бывали случаи, что моих существующих 105мм просто не хватает, что б сделать портрет человека и тут же нужно было менять картинку на счастливую и хлопающую в ладоши публику меняя ФР на самый минимум. Вот и задумался о 18-200.
С тёмным объективом в торжественном зале вывозит картинку вспышка. Согласен, что чем светлее тем красивее и меньше жертв.
Возможно я в чём-то могу ошибаться, т.к. я самоучка и общения с профи у меня как-то не случалось... всё прохожу своей практикой и различными статьями, как например на сайте фото-монстра.
Думаю остановлюсь скорее всего на родном 28-300, он действительно получше и посветлее того же тамрона будет. Спасибо за советы, а то уже мозг взрывался.
Блин! Думал одно, а написал другое. Я как раз имел ввиду со стабом.
28мм не совсем удобно для репортажки, особенно в помещениях, а постоянно менять объективы не всегда удобно... блин... че делать? А что тогда не мылит, что б захватить от 18мм до 200 (можно даже менее 18-ти, но тогда прийдется использовать минимум пару объективов)?
Вот вроде ниче, как вам? http://www.intel-foto.ru/catalog/000017 … 3574/7828/
Или тестить надо?
P.S. Кстати про то, что DX может повредить FX камеру я читал в одной из статей на просторах инета и там писалось, что у DX объективов такая конструкция, что та часть, которая со стороны байонета по своей конструкции выпуклая и если поставить такой объектив на FX камеру, то при срабатывании затвора можно повредить зеркало. Миф?
Всем привет! Озадачился следующим вопросом: есть камера Nikon D90 и есть китовый объектив 18-105. Вот если б я не планировал переход на полнокадровую камеру, я бы взял себе 18-200 вместо существующего кита и был бы доволен. Но проблема в том, что DX объективы на FX камеры ставить нельзя, т.к. можно повредить камеру. Подскажите, может кто знает хорошую альтернативу 18-200 объективов для FX, что б поставить временно на мой DX? По цене готов потратиться до 700 евро.
P.S. Чуть не забыл, объектив желательно без стаба.
Страницы 1
Форум / Сообщения от mistershadow