1

(24 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Evgen
korolevfko

месяца 2 уже брожу по магазинам в поисках "того самого чуда". из предложенного выбрала сони, но а37 в новосибирске не нашла(( недавно смотрела сони а3000. в руке лежит удобно, но в остальном я чайник...

А в интернет-магазинах искать не пробывали?

пробовала... 23000. может, 20 я бы потянула, но это перебор

2

месяца 2 уже брожу по магазинам в поисках "того самого чуда". из предложенного выбрала сони, но а37 в новосибирске не нашла(( недавно смотрела сони а3000. в руке лежит удобно, но в остальном я чайник...

3

Фотографировать собираюсь все, что рядом и вдохновляет) на мыльнице получалось так
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/4.4ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/3.9ISO:250Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:8.7 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/4ISO:80Вспышка:Автоматический режим, не сработалаФокусное расстояние:11.1 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/4ISO:80Вспышка:Автоматический режим, не сработалаФокусное расстояние:11.1 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/4.4ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.7ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39.4 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыKODAK EASYSHARE M580 DIGITAL CAMERAОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.7ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39.4 мм