1

(42 ответов, оставленных в Фотошоп для фотографа 2013)

Здравствуйте!
Я - программист, который написал эту версию процессора.
Не могу согласиться с тем, что указанную ситуацию вы решили называть ошибкой. Это не ошибка, а всего лишь особенность работы новой версии, вытекающая из поставленных задач. Давайте я объясню.

Когда вы пользуетесь обычным Image Processor (фирмы Adobe), он, будучи запущенным, работает уже непрерывно, последовательно обрабатывая указанные файлы. Действительно, единственная возможность вмешаться в его работу - нажать кнопку ESC, тем самым просто остановить работу скрипта. Такая ситуация многим не нравилась, хотелось получить более гибкий инструмент, чтобы была возможность сделать что-то руками, помимо автоматической обработки. Так появился Image Processor с пошаговым режимом выполнения.

И вот в этом добавлении (пошаговый режим) как раз и кроется ключ к пониманию особенности работы новой версии скрипта! Он работает дискретно (если хотите - пошагово). Когда вы указали, какие файлы обработать, скрипт открывает первый файл, делает автоматические шаги (если они указаны) и останавливает свою работу! Понимаете? Пока у вас открыт файл, и вы работаете вручную, скрипт не работает. И останавливать нечего. Но как только вы закрываете файл, скрипт запускается заново и продолжает свою работу - открывает следующий файл, выполняет автоматические действия (если они были указаны) и снова останавливается. И так происходит столько раз, сколько файлов у вас указано.

Соответственно, есть следующие способы прервать цепочку обработки файлов.
1. Как только вы закрыли текущий файл, и началась работа со следующим, вы можете прервать работу скрипта таким же способом - кнопкой ESC. Но это неудобно - можно не успеть нажать ее вовремя, особенно, если у вас досточно мощный компьютер, на котором все работает очень быстро.