И снова здравствуйте! 
Всем большое спасибо за советы по выбору камеры!
С камерой я вроде бы определилась Nikon D5300. (для тех кто советовал D7000 - решила, что чересчур профессионален для меня )
Теперь осталось определиться с объективом kit 18-105 VR или же 18-140 VR. 18-140 покрывает вроде бы большей диапазон за что и дороже на 110 долл . Но боюсь, что не только этим меряется.
Что посоветуете?
А также еще пара вопросов, связанных с приобретением данной техники:
- важен ли такой момент как страна, в которой произведена камера? Какая предпочтительней?
- на что обратить внимание при покупке (дабы понять на сколько техника исправна) ну кроме целостности корпуса. Опять же, тут прошу сильно тапками не кидаться, т.к. это мое первое приобретение такой техники, пока что не разбираюсь, а купить что-то не совсем исправное и некачественное не хочется.
Спасибо!

2

(20 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

И снова здравствуйте!
Всем большое спасибо за советы!
С камерой я вроде бы определилась Nikon D5300. (для тех кто советовал D7000 - решила, что чересчур профессионален для меня )
Теперь осталось определиться с объективом kit 18-105 VR или же 18-140 VR. 18-140 покрывает вроде бы большей диапазон за что и дороже на 110 долл . Но боюсь, что не только этим меряется.
Что посоветуете?
А также еще пара вопросов, связанных с приобретением данной техники:
- важен ли такой момент как страна, в которой произведена камера? Какая предпочтительней?
- на что обратить внимание при покупке (дабы понять на сколько техника исправна) ну кроме целостности корпуса. Опять же, тут прошу сильно тапками не кидаться, т.к. это мое первое приобретение такой техники, пока что не разбираюсь, а купить что-то не совсем исправное и некачественное не хочется.
Спасибо!

3

Борис Брумин 

так, может купить уже 7100 и не мучаться ))

Ох как бы хотелось 7100 и не мучаться.

Но к сожалению, разница в цене в среднем около 370 долларов между выбираемыми мной моделями и желаемым 7100 заставляет мучаться