51

(13 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Бааа, какие люди! С возвращением, Владимир. Свет на мясе, кмк, жестковат и, похоже, отсечка в светах имеется. Да и печатный фон при таком освещении слишком проявляет свою ненатуральность.

52

(6 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Хорошо получилось.

53

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Спасибо, Tom.

54

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Tom Fincher

Да, Юрий, всё нормально, всё по уроку. Но вот с искусственно созданным градиентным фоном аккуратней - видна постеризация. Также для устранения эффекта аппликации можно от знака дать чуть-чуть слабой контурной тени. Ну и, всё-таки, старайтесь не мельчить: зрителю интересней рассматривать знак и его детали, а не подложку.(К слову, шахты-то до сих пор живы? Дают стране угля?)

А я контурную тень наоборот подубрал, думал хуже будет. А на счёт шахт, работают потихоньку, но не все и далеко не на ту мощность, на которую способны.

55

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Получается?:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:-Выдержка:1/6 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:75 мм

56

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Спасибо, Tom. Снимал по Вашему уроку с конусом, но вот получавшиеся градиенты при подсветке не понравидись, не уловил ещё необходимую грань.

57

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Доброго времени суток. Возникла необходимость отснять для профкома серию памятных знаков. Но, так как это первый мой опыт в такой съёмке, прошу ваших отзывов. Есть ли замечания?:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON SP AF 28-75mm F2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro A09NIIВыдержка:1/2 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:75 мм

По композиции. Кусты - явно лишние, не являются обрамлением или ключевыми точками. Фотографируя, держите в уме правило третей или золотого сечения. Располагайте значимые объекты на линиях и их пересечениях. Когда появится опыт, тогда можно уже осмысленно нарушать правила. Горизонт старайтесь не размещать по центру кадра.

Какой вариант лучше, верхний, или ниже:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

"Интересно, а были ли применены какие-нибудь фильтры?"
Помимо Фотошопа, "Ник колекшн".


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

Большего фотрмата кадр:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

константиниванович

но рассыпается на пиксели . Странно.

Я снимок сделал 1080р по высоте, поэтому при дальнейшем увеличении и рассыпается.

Как по цвету?


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

константиниванович

Интересует мнение по цвету,нет ли перебора в зелени

По зелени более менее, а вот жёлтые соцветия немного приглушить бы, слишком пережжёные получились.

68

(6 ответов, оставленных в Оффтоп)

константиниванович

Юра,мои искренние поздравления ! Желаю дальнейших успехов !

Спасибо, Константин Иванович.

69

(6 ответов, оставленных в Оффтоп)

Tom Fincher

Юрий, есть достижение малое – будут и большие!...

Благодарю, Tom.

70

(6 ответов, оставленных в Оффтоп)

Достижение небольшое, но приятное.

Второй получше. А если так?:

72

(4 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Евгений Карташов

Спасибо, Tom,за развернутый комментарий, а я лучше дам ссылку на свой видеоурок и порекомендую приобрести видеокурс "Секреты фотосъемки со светом от окна"

Я в 2018-м приобрёл видеокурс, нужно будет просмотреть снова.

73

(4 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Благодарю, Tom. Влияние подоконника я действительно упустил. Я правильно понял идею выравнивания светотеневого рисунка путём подсвечивания теневой стороны отражателем слева (от модели) и с низу (подобно расположению подоконника)?
Кстати, только сейчас понял, что в студиях подоконники либо вообще отсутствуют, либо они выкрашены в нейтральные или тёмные тона.

74

(4 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

На левой щеке действительно плоский участок получился, или это мне кажется?

75

(4 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Снято со светом от окна на Гелиос (не ради понтов а просто попробовать). Какие косяки бросаются в глаза?

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:58.0 mm f/2.0Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:58 мм