Да автору темы похоже по....

Как вариант - кор. слой "чёрно-белое", уводим в минус красный ползунок и в режим наложения "яркость". И непрозрачностью доводим до ума.

По композиции. Кусты - явно лишние, не являются обрамлением или ключевыми точками. Фотографируя, держите в уме правило третей или золотого сечения. Располагайте значимые объекты на линиях и их пересечениях. Когда появится опыт, тогда можно уже осмысленно нарушать правила. Горизонт старайтесь не размещать по центру кадра.

Какой вариант лучше, верхний, или ниже:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

"Интересно, а были ли применены какие-нибудь фильтры?"
Помимо Фотошопа, "Ник колекшн".


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

Большего фотрмата кадр:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

константиниванович

но рассыпается на пиксели . Странно.

Я снимок сделал 1080р по высоте, поэтому при дальнейшем увеличении и рассыпается.

Как по цвету?


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:TAMRON 17-35mm F/2.8-4 Di OSD A037NВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм

константиниванович

Интересует мнение по цвету,нет ли перебора в зелени

По зелени более менее, а вот жёлтые соцветия немного приглушить бы, слишком пережжёные получились.

13

(4 ответов, оставленных в Оффтоп)

константиниванович

Юра,мои искренние поздравления ! Желаю дальнейших успехов !

Спасибо, Константин Иванович.

14

(4 ответов, оставленных в Оффтоп)

Tom Fincher

Юрий, есть достижение малое – будут и большие!...

Благодарю, Tom.

15

(4 ответов, оставленных в Оффтоп)

Достижение небольшое, но приятное.

Второй получше. А если так?:

17

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Евгений Карташов

Спасибо, Tom,за развернутый комментарий, а я лучше дам ссылку на свой видеоурок и порекомендую приобрести видеокурс "Секреты фотосъемки со светом от окна"

Я в 2018-м приобрёл видеокурс, нужно будет просмотреть снова.

18

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Благодарю, Tom. Влияние подоконника я действительно упустил. Я правильно понял идею выравнивания светотеневого рисунка путём подсвечивания теневой стороны отражателем слева (от модели) и с низу (подобно расположению подоконника)?
Кстати, только сейчас понял, что в студиях подоконники либо вообще отсутствуют, либо они выкрашены в нейтральные или тёмные тона.

19

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

На левой щеке действительно плоский участок получился, или это мне кажется?

20

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Снято со светом от окна на Гелиос (не ради понтов а просто попробовать). Какие косяки бросаются в глаза?

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D610Объектив:58.0 mm f/2.0Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:58 мм

Павел_А

Ширик (кстати какой, просто интересно)

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD. Извините, не заметил вопрос.

22

(8 ответов, оставленных в Оффтоп)

С праздником!

Олег Панин

Ну очень термоядерно) 

Только направление, ну и не жипег крутить.

Тогда может что то в этом направлении?:

25

(7 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Что сказать? Первое фото. По композиции - каша, нет акцентов. По обработке - хроматические аберрации, излишек лилового. Вторая -поинтереснее, но стебли портят весь эффект, мешают акцентированию на главном.