1

(6 ответов, оставленных в Объективы)

СережаСережа

Если в студии, то лучше фиксы. качественно, недорого, размеры, вес, но чуть-чуть неудобно. Для портретов 85 f1.8 или 100 f2 хорошие варианты. а более широкие выбирайте на Ваш вкус, у меня 40 f2.8, мне нравится

Как вам в плане качества 85 и 70-200 для портрета, не сравнивали картинку?

2

(6 ответов, оставленных в Объективы)

СережаСережа

Если в студии, то лучше фиксы. качественно, недорого, размеры, вес, но чуть-чуть неудобно. Для портретов 85 f1.8 или 100 f2 хорошие варианты. а более широкие выбирайте на Ваш вкус, у меня 40 f2.8, мне нравится

Спасибо за ответ! 

Для портретов 85 f1.8 есть, ширик 35мм. Скорее всего перейду на фиксы, к 24мм привык, надо что-то присмотреть из фиксов.

А 24-105mm будет валятся на случай репортажа или ленивой съемки.

Ну и второй вариант дождаться в прокате или магазинах вторую версию 24-105L, уж очень удобные фокусные и обещают более хороший стаб.

3

(6 ответов, оставленных в Объективы)

Добрый день, коллеги!

Прошу Вашего совета. Приспичило мне поменять мой штатный объектив для студийной съемки 24-105mm F4 L, хочется более качественную картинку, более резкую на длинном конце.

90% съемок это студия, светосила не так важна, снимаю в основном на f5.6-8.

В основном это портретная съемка, поэтому посматриваю на 85mm F1.2, но стоит ли его брать если практически не пользоваться диафрагмой 1.2? Сильная ли разница в качестве картинки на 85 1.8 и 85 1.2 на закрытых диафрагмах?

Так же смотрю в сторону 70-200mm. Сильная ли разница в качестве картинки на закрытых диафрагмах если сравнивать версии 70-200: F4, F2.8 и F2.8 II?

Недавно вышел обновленный 24-105mm второй, это очень удобное фокусное расстояние и большой плюс наличие стаба для съемки видео-бекстейджа, теперь думаю еще и о нем, но по первым тестам в интернете разница не сильная в качестве.

Посоветуйте какое стекло будет выдавать хорошую картинку именно на прикрытых диафрагмах, есть ли смысл переходить на 85mm 1.2 или другие стекла? На что еще можно глянуть?