1

(2 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Каждый миллиметр для каталожной ретуши , это слишком. Сначала заплатка ( можно поиграть структурой ) потом в частотке микс кистью подогнать цвет . Остальные варианты очень затратны по времени и не будут достойно оплачены.

2

(16 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Как написали выше , на полтиннике при диафрагме 1.8 попасть в фокус дело случая . Стабильнее начинает работать на 2.8 

Такая-же фигня и на винде. Приходиться выдергивать курсор в контрастное место , чтобы найти его.

Небо красиво получилось. И контраст и не пережато.

На практике , за все отдувается ретушер . Такие исходники приходят , что все фото на этом сайте , это шедевры.

А нельзя стекло отдельно снять ? 

Клонируйте одежду на эти участки . Потом стыки подровнять частоткой .

Свет, цвет- это конечно очень важно в фотографии. Но первое . что бросается в глаза , искаженные пропорции из-за короткого ФР. Я понимаю что мало место , но в глаза бросается . Хотя может сейчас , это и нормально .

А его и нету, переднего плана. Поэтому не читается .

По всему кадру лучше 5.6

Самый резкий центр , на 24 мм при диафрагме 4 . На 4 по центру при всех фокусных резкость наибольшая.

12

(17 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Отдаленное подобие реальной тени, можно и нарисовать.

Пятое фото

Премодерация фотографий.

Какие серьёзные. 

После. после. 


8 бит на канал. три канала. Глубина цвета получается 24 бит

18

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Если это рекламная фотография, тогда форма предмета не должна теряться в тенях. На переднем ботинке тоже много деталей ушло в тень. Фон получился агрессивно контрастным, отвлекает.

19

(2 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Наверно так, цветовой тон , пипеткой тыц  и по маске стереть цвет ненужный . и еще можно чуть осветлить.

Один еще не поддался. 

21

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да 

22

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Не совсем понял вопрос, но снять конечно проще, качественно отделить от фона можно только пером. А если позволяют требования можно и палочкой ( волшебной ) шлеп подработал края и готово. С тенями сложнее особенно если на черный фон и они должны быть не цветные а чб

23

(4 ответов, оставленных в Объективы)

Из доступных Canon EF 40 mm f/ 2.8 STM

24

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

25

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

В городе обычное явление, а вот в дикой местности редкость.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:208 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:84 мм