2

(19 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Отдаленное подобие реальной тени, можно и нарисовать.

Пятое фото

Премодерация фотографий.

Какие серьёзные. 

После. после. 


8 бит на канал. три канала. Глубина цвета получается 24 бит

8

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Если это рекламная фотография, тогда форма предмета не должна теряться в тенях. На переднем ботинке тоже много деталей ушло в тень. Фон получился агрессивно контрастным, отвлекает.

9

(2 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Наверно так, цветовой тон , пипеткой тыц  и по маске стереть цвет ненужный . и еще можно чуть осветлить.

Один еще не поддался. 

11

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да 

12

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Не совсем понял вопрос, но снять конечно проще, качественно отделить от фона можно только пером. А если позволяют требования можно и палочкой ( волшебной ) шлеп подработал края и готово. С тенями сложнее особенно если на черный фон и они должны быть не цветные а чб

13

(4 ответов, оставленных в Объективы)

Из доступных Canon EF 40 mm f/ 2.8 STM

14

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

15

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

В городе обычное явление, а вот в дикой местности редкость.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:208 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:84 мм

16

(39 ответов, оставленных в Объективы)

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM 

17

(10 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Я бы надпись проявил и мадженту убрал.

18

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

А ткань выгладить, да и предметка есть с текстурой которую надо тоже ровнять.

19

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Основная масса ретушеров ( во всяком случае по ювелирным изделиям ) работает в этом режиме. А может просто дело привычки . 

20

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Этот режим никак не влияет на чувствительность к нажиму.

21

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Ставите в настройках пера , режим мыши и рука будет целой. 

22

(16 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Я зеркала ( и плоские зеркальные поверхности ) ретуширую так.

Я бы по-другому кадрировал.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/4ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм

24

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Или lens-club

25

(32 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

вариант.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/25 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм