Какие серьёзные. 

После. после. 


8 бит на канал. три канала. Глубина цвета получается 24 бит

4

(20 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Если это рекламная фотография, тогда форма предмета не должна теряться в тенях. На переднем ботинке тоже много деталей ушло в тень. Фон получился агрессивно контрастным, отвлекает.

5

(2 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Наверно так, цветовой тон , пипеткой тыц  и по маске стереть цвет ненужный . и еще можно чуть осветлить.

Один еще не поддался. 

7

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да 

8

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Не совсем понял вопрос, но снять конечно проще, качественно отделить от фона можно только пером. А если позволяют требования можно и палочкой ( волшебной ) шлеп подработал края и готово. С тенями сложнее особенно если на черный фон и они должны быть не цветные а чб

9

(4 ответов, оставленных в Объективы)

Из доступных Canon EF 40 mm f/ 2.8 STM

10

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

11

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

В городе обычное явление, а вот в дикой местности редкость.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:208 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 40DОбъектив:EF-S55-250mm f/4-5.6 ISВыдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:84 мм

12

(39 ответов, оставленных в Объективы)

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM 

13

(10 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Я бы надпись проявил и мадженту убрал.

14

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

А ткань выгладить, да и предметка есть с текстурой которую надо тоже ровнять.

15

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Основная масса ретушеров ( во всяком случае по ювелирным изделиям ) работает в этом режиме. А может просто дело привычки . 

16

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Этот режим никак не влияет на чувствительность к нажиму.

17

(14 ответов, оставленных в Аксессуары)

Ставите в настройках пера , режим мыши и рука будет целой. 

18

(16 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Я зеркала ( и плоские зеркальные поверхности ) ретуширую так.

Я бы по-другому кадрировал.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/100 cДиафрагма:f/4ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм

20

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Или lens-club

21

(32 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

вариант.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/25 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм

22

(7 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Поправил.


23

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Не обижайтесь. но получилось плохо. Начиная от пятен искаженного светотеневого рисунка и отсутствия средней частоты . Блики с очень желтым оттенком , белок глаза  светлым получился.

24

(14 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

А если с цветом помягче.


25

(12 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Землистым цветом лица называют серый, тусклый оттенок кожи, разве я таким его сделал ? Как раз циана в два раза больше на оригинале.