51

(22 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Серж-Рад
Евгений1954

Очень неплохие фотки...

Ну да, особенно первая.

— Вот «Березовая роща». Вот продукты питания. Ну, берете? Только быстро!
— Почем за штуку хотите?
— Которая роща – 100.
— Не смешите меня! Двадцать.
— Что? За чудную березовую рощу двадцатку? Да тут одних сухих березовых дров кубометров сорок!

52

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

maksimus
Андрей Кожехов

Сразу вспомнились слова Журавлёва: "Зачемы Вы убрали такие замечательные веснушки?! Почему Вы оставили эти ужасные пигментные пятна?!"  maksimus, а Вы тоже использовали три полосы?

Мне так нравится, Андрей! Не в трех полосках счастье!!! По-моему у дамы именно пигментные пятна а не веснушки. или я просто не разбираюсь, где веснушки а где нет. Да, а веснушки это не есть пигментные пятна?

Ну да, они и есть.  Опять же из стрима по частотному, Журавлёв упоминал, что как раз для веснушек (пигментных пятен) лучше использовать три полосы, дабы "душить" их в средних.

53

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Сразу вспомнились слова Журавлёва: "Зачемы Вы убрали такие замечательные веснушки?! Почему Вы оставили эти ужасные пигментные пятна?!"  maksimus, а Вы тоже использовали три полосы?

54

(48 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Илья Михайлович

Ну, не помню уже. Мультифокус, общий план. По идее все же должно быть в фокусе.

Следить надо за фокусом. Всё в фокусе - тогда берите мыльницу.

55

(48 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Илья Михайлович