Фото с мельницей настроенческое) Тишина, туман и утро переданы. Лодка мне не понравилась, эффект выглядит как удвоение и похож на брак.

2

(18 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Денис Анатольевич

Как говорил мэтр фотографии, г-н аристоварт, "пишите по теме")). А девочки начали выяснять отношения в теме Алексея...

П.С. мне портрет Марии понравился.

А я и написала по теме - чем конкретно мне он не понравился. У всех есть на это право, и у меня также. Ни малейшего оффтопа в моем первом посте не было.

3

Дорогие мои любители срача в чужих темах! Конечно, вы не знаете, что есть такая фишка, как автопортрет (раз вы о боке ни разу не слышали), существуют адские приспособления, называемые штативами, а еще (да, это ужасно!) можно дать в руки камеру другу/мужу/еще кому-нить и попросить щелкнуть с теми настройками, которые ты поставил. А потом кадрировать и обрабатывать фото по своему усмотрению. К слову, я фотографирую не только себя, но я выкладываю себя на своей странице вк (это ли не логично?) Так сложилось, что сюда я выложила фото своего фейса, но вы не можете сказать о тенденции делать так всегда, ибо я новичок и здесь просто нет моих тем и фото. А если вы любители лазить ВК, то заметили бы, что там много моих фото (не меня), а архитектуры, природы и проч., снятых другим объективом. А сюда я выложила снятые новым портретным объективом, купленным по советам этого форума. Да потому, что я его пробую и мне интересно, как получить портрет. Я же все объяснила?

4

Много неинтересного фона, много мыла (фотошоп?); у девочки "сломаны" плечи и неприятно искажена правая рука. Плосковата верхняя часть лица, а губы смотрятся опухшими. Не очень удачный снимок. Это если субьективно. А если пойти дальше (а мы же любим ходить дальше), то где надрыв, боль, страдание? Где характер и непростая судьба? Просто девочка в кафе. Непорядок!)

5

(7 ответов, оставленных в Объективы)

Александр М.

Учтите, на кропе это 75 мм.