1

(18 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Иван Накалюжный

Могут ещё как. Если у самой желание есть научится. На этом ресурсе достаточно материала, и очень доходчевого.  Удачи.    

Спасибо! Я благодаря этому ресурсу очень многое узнала о настройках фотоаппарата и фотографии в целом, и да действительно все очень доходчиво))) Да и вы профессионалы мне очень помогаете своими советами, подталкивая к дальнейшему изучению фотомастерства.

2

"Summit" Спасибо за совет, учту, я просто думала темновато получится вот и накрутила не там где надо.

3

Можно и так сказать. Мне только если курсы в интернете искать, иначе никак. Хотя тоже вопрос, могут ли такие курсы научить делать качественные снимки?

4

"Boris Brumin" Спасибо! Буду стараться, практиковаться больше, я не так часто фотографирую. Так хочется научиться делать идеальные снимки, но в нашем городе нет курсов по фотографии. Я перечитала кучу литературы, изучала все про ГРИП, но опыта еще видимо маловато.

5

Boris Brumin
Анна Кашина

Фокусируюсь на глазах, думала так правильно. А может со штатива попробовать, что-бы шевеленки не было?

на глаза и дальше что делаете?

Фокусируюсь на глазах, затем нажимаю на половину кнопку спуска затвора, компоную кадр и нажимаю до конца кнопку спуска затвора. А как правильно?

6

Фокусируюсь на глазах, думала так правильно. А может со штатива попробовать, что-бы шевеленки не было?

7

Выдержка длинная, думала света маловато будет.

8

Равку конечно скину, посмотрите. В глазах отражается свет от окна. А с фокусом не знаю, что делать, нет резкости и все тут, может с фотоаппаратом чего-то не то или я с полтинником еще не дружу, недавно в пользовании. Я вообще ББ  в рав файле настраивала, думала, что все норм. А может подскажете по поводу резкости? Что делаю не так? А с картой серого попробую потренироваться. Спасибо!

9

Подскажите пожалуйста по ББ и по цвету, все ли нормально, или чего подкорректировать нужно?