Тема: Карточка

Вальс железных дровосеков или кратко о техническом прогрессе.
Заинтересовала локация. Уважаемые форумчане, Ваши мысли?

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3100Объектив:55.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/4.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:120 мм

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Павел Кулаков1

Re: Карточка

наверное, за забором поискать ракурс нужно.

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f
Спасибо сказали: ЮрДид1

3

Re: Карточка

Грустно. Платена после катаклизма.

Спасибо сказали: ЮрДид1

4

Re: Карточка

грустняк полный!

Мои камеры : Canon 5D MarkIII, Canon 1D Mark4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8L, Sigma 24 1.4 Art, Canon 70-200 2.8 L II
Спасибо сказали: ЮрДид1

5

Re: Карточка

А день-то солнечный был... Если в цвете, то настроение снимка будет другим.

6

Re: Карточка

VadimON

настроение снимка будет другим.

В снимке присутствуют чёткие нисходящие направляющие, которые и задают тон настроения. Специально преобразовал в ч/б. Но можно попробовать и в цвете.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

7 (04.02.2016 12:27:53 отредактировано V.Lark)

Re: Карточка

основное в кадре это забор и сам по себе забор не интересен, остальное уже не важно когда главный объект не вызывает никаких эмоций

8

Re: Карточка

Забор - действительно один из основных объектов, он разбивает изображение на три этапа или части.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

9

Re: Карточка

ЮрДид

Забор - действительно один из основных объектов, он разбивает изображение на три этапа или части.

ну если исходить из такой позиции тогда нужно расставлять конкретно акценты а дерево и трубы, пока они лишь как бесплатное приложение к забору

10 (04.02.2016 13:14:53 отредактировано ЮрДид)

Re: Карточка

V.Lark

нужно расставлять конкретно акценты

Композиционно или обработкой?

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

11

Re: Карточка

VadimON

Если в цвете, то настроение снимка будет другим.

В цвете, по моему, не тот результат.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3100Объектив:55.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/4.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:120 мм

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

12

Re: Карточка

После чб в цвете уже как то не то. 
Все зависит от того, что вы хотели показать (зачем снимали) и кому будете показывать. Я вижу дерево без листвы, забор с колючкой, какие-то остатки от завода или фабрики... вызженная земля. На чб еще серое небо. Все это очень драматично и настороженно. Как место действия каких-то боев или для фильма-катастрофы - самое оно. Я ищу красоту природы в фотографиях, которой тут нет, так что я бы не стал фотографировать. Но когда я делал реферат в школе о загрязнении окружающей среды, я такого типа сюжеты и искал и фотографировал - производит впечатление и заставляет задуматься. Так что это ближе  к репортажу чем к пейзажу. ИМХО.

Спасибо сказали: maksimus1

13

Re: Карточка

Данный вид привлёк меня из за обилия геометрических фигур - прямоугольники, квадраты, прямые линии, прямые углы, как на заборе, так и на циклонах. В свою очередь геометрия разбавляется некоторой хаотичностью кроны дерева, травой и повторяющимся переплетением колючей проволоки. Затем, рассматривая фото на мониторе, у меня разыгралась фантазия (оговорюсь сразу - наркотические средства не употребляю ) и вырисовалась история утопического общества, что то вроде стимпанка (ничего общего с реальной действительностью)... Фото разделено плитами забора на три части. Первая плита (слева на право) - видим, что некогда процветала органическая жизнь, выраженная преобладанием кроны дерева и травой, которая находится в стадии увядания, а забор (искусственный мир) - находится на заднем плане. Вторая часть снимка (средняя плита) - видим увеличение роли искусственного мира (ничем не перекрытый забор с пятнами, похожими на тень от кроны дерева - напоминание о былом, появлением бетонной плиты на переднем плане) и, соответственно, уменьшение живого мира (что выражается маленьким кустиком на переднем плане и меньшим количеством травы). В конце этого периода и появляется общество железных дровосеков (циклоны над забором, в старых советских книжках "Волшебник изумрудного города" железный дровосек всегда изображался с конической железной лейкой на голове в роли головного убора, поэтому и ассоциация такая, ну хоть ногами бейте ). Их двое, как мужчина и женщина, но они безлики, бесполы, бездушны. Они как бы вальсируют на круглом подиуме (там заборчик видно), чтобы изобразить какое то подобие одушевлённости. Но общество это не жизнеспособно, что выражается его самосливом в трубу, ведущую в анналы истории (третья, правая плита забора). Всё, Alles kaput. Тупиковая ветвь развития. И через весь кадр тянется цепочка ДНК в виде колючей проволоки. Вот такая вот история, мальчики и девочки. Если бы обладал большими навыками работы в фотошопе, дорисовал бы чего нибудь, что проявило бы эту историю. Но не умею. Пы сы, пятна на заборе - действительно след от взрыва.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

14

Re: Карточка

Ну мы в одном направлении мыслим, так что можно считать что ваша задумка удалась.

Спасибо сказали: ЮрДид1