Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Советы новичкам от бывалых / Первый опыт студийной сьемки
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можете рассказать чем снимали и чем светили?
Почему не резко. Если с рук не получается, в студии можно и с монопода и с подставки какой-нибудь, если штатива нет.
Для начала не спешите в студию. Поработайте с доступным естественным светом, научитесь его видеть. Без этого навыка вы ничего хорошего не снимете. Кстати, почему фотографии нерезкие и шумные? Полтинник 1.8 на прикрытой диафрагме должен быть очень резок!
Можете рассказать чем снимали и чем светили?
Почему не резко. Если с рук не получается, в студии можно и с монопода и с подставки какой-нибудь, если штатива нет.
Да с резкостью что-то не то, согласен. Наверно нужно было со штативом, но при моем объективе без зума это оч не удобно((( Снимал 50 1/8, с одним софтбоксом.
Модель хороша - технически исполнено очень слабо!
Модель хороша - технически исполнено очень слабо!
можно подробнее, что именно слабо?
Скинтон. Тут понятно. Этим обычно переболевают.
Шумные фото, ядовитые цвета. А если бы Вас эта модель попросила отретушировать эти фото, знаете какие у нас привередливые женщины. Как бы Вы работали с такими цветами и нерезкостью?
Шумные фото, ядовитые цвета. А если бы Вас эта модель попросила отретушировать эти фото, знаете какие у нас привередливые женщины. Как бы Вы работали с такими цветами и нерезкостью?
по цветам как раз модель хотела "яркие фото". По поводу шума, я согласен. Не понимаю почему так получилось(..
если как тренировка то наверное пойдет, но если это отдавать заказчику тогда в мусор технический да и художественный брак
ни о каких заказчиках пока речь не идет. это тренировка конечно. Можете посоветовать,оптимальные настройка камеры, чтобы избежать подобных шумов? Заранее спасибо!
Sticky_Boyvlarkесли как тренировка то наверное пойдет, но если это отдавать заказчику тогда в мусор технический да и художественный брак
ни о каких заказчиках пока речь не идет. это тренировка конечно. Можете посоветовать,оптимальные настройка камеры, чтобы избежать подобных шумов? Заранее спасибо!
а какие советы ручной режим iso 100, если свет импульсный выдержка синхронизации обычно до 200 зависит от модели , диафрагма от 11 и выше и ей уже регулируете количество света плюс есть регулировки на самих блоках, как-то так, но я не спец по студийной съемке, да и бб желательно тоже выставить в ручную
iso как раз стоял 100. Но вот диафрагма была 4 где-то может больше. Свет был постоянный. Я так понимаю что из за диафрагмы как раз и получились шумы...
От шумов при таком исо вы можете избавиться только в двух случаях.
1. У Вас должна быть камера другого уровня(марк3, д700,д800), тогда хорошо проработаются неосвещенные места.
2. Т.к. у Вас ее нет, а может и не предвидится, то модель должна быть освещена по другому. Т.е., затемненные места, где появился шум должны быть хорошо освещены. Посмотрите на фотки, которые выкладывала на форуме nemasha, ветка называется "Мужской портрет". Там несколько портретов, снятых на марк 3. Эта камера вот эту темОнь на матрице отображает корректно. А Вы со своей камерой этого не получите. Так что, либо светите, либо потом как-то обрабатывайте, чтобы этого шума не было видно.
От шумов при таком исо вы можете избавиться только в двух случаях.
1. У Вас должна быть камера другого уровня(марк3, д700,д800), тогда хорошо проработаются неосвещенные места.
2. Т.к. у Вас ее нет, а может и не предвидится, то модель должна быть освещена по другому. Т.е., затемненные места, где появился шум должны быть хорошо освещены. Посмотрите на фотки, которые выкладывала на форуме nemasha, ветка называется "Мужской портрет". Там несколько портретов, снятых на марк 3. Эта камера вот эту темОнь на матрице отображает корректно. А Вы со своей камерой этого не получите. Так что, либо светите, либо потом как-то обрабатывайте, чтобы этого шума не было видно.
я бы хотел все-таки со своей камерой научится. Думаю дело скорее в ее настройках.
Sticky_Boy, не мучайтесь. Я Вам советую с полной ответственностью. Сам через это проходил, вопрос штудировал. (Хотя личный опыт тоже хорошо).
Sticky_Boy, не мучайтесь. Я Вам советую с полной ответственностью. Сам через это проходил, вопрос штудировал.
Евгений1954Sticky_Boy, не мучайтесь. Я Вам советую с полной ответственностью. Сам через это проходил, вопрос штудировал. (Хотя личный опыт тоже хорошо).
странно а почему вы считаете что с 600D нельзя делать студийные снимки, матрица не ней шумит не больше чем на втором марке?
Не вводите человека в заблуждение. Шумов на кропе всегда больше чем на полном кадре. Чтобы комфортно снимать на постоянном свете, нужны очень мощные источники, как минимум, по киловатту, если это галогенки. С учетом того, что светоформирующие насадки поглощают свет, получается не так много. Диафрагму закрывать не более чем до 3,5 - 4, ISO 400-1600. При таких значениях выдержка получается в пределах 1/60 - 1/125. На шум можно положить болт и добавить на фото зерно. Шум - далеко не самое худшее в фотографии.
vlarkЕвгений1954Sticky_Boy, не мучайтесь. Я Вам советую с полной ответственностью. Сам через это проходил, вопрос штудировал. (Хотя личный опыт тоже хорошо).
странно а почему вы считаете что с 600D нельзя делать студийные снимки, матрица не ней шумит не больше чем на втором марке?
Не вводите человека в заблуждение. Шумов на кропе всегда больше чем на полном кадре. Чтобы комфортно снимать на постоянном свете, нужны очень мощные источники, как минимум, по киловатту, если это галогенки. С учетом того, что светоформирующие насадки поглощают свет, получается не так много. Диафрагму закрывать не более чем до 3,5 - 4, ISO 400-1600. При таких значениях выдержка получается в пределах 1/60 - 1/125. На шум можно положить болт и добавить на фото зерно. Шум - далеко не самое худшее в фотографии.
Если верить вашему комментарию, то мои шумные фото- замечательные))
Евгений1954Sticky_Boy, не мучайтесь. Я Вам советую с полной ответственностью. Сам через это проходил, вопрос штудировал. (Хотя личный опыт тоже хорошо).
странно а почему вы считаете что с 600D нельзя делать студийные снимки, матрица не ней шумит не больше чем на втором марке?
Я говорил не о том, что нельзя... А о том, что камеры другого класса более корректно отображают плохо освещенные места.
Евгений Карташов, я именно об этом и говорил. На полной матрице шума меньше.
Евгений Карташов, я именно об этом и говорил. На полной матрице шума меньше.
Евгений, я не в Ваш адрес писал) а в адрес vlark, по мнению которого 600D шумит также, как Mark II
даже спорить не буду что один что второй, по вашему с кропом в студию не ногой, ну ну
Вот этого не надо. Речь шла исключительно о шумах. Не перевирайте мои слова в свою пользу. В студии хоть на мыльницу или айфон можно снимать, и получится круто, если знать как.
Шумов на кропе всегда больше чем на полном кадре.
C чем это связано? Матрица менее чувствительная?
Евгений прав. Вам нужно сперва естественный свет попробовать, а потом в студию. Вы хотите познать сложную пока для вас технику не зная азов. Даже по вашим комментам и вопросам понятно что вам еще нужно учиться, а только потом уже идти и снимать в студию. Не в обиду, это так и есть и все через это проходят.
По поводу вопроса о том - почему на ФФ камере меньше шума чем на кропе - ответ прост в принципе. Дело в том что у ФФ камеры матрица больше, имеет больше пикселей и исходя из этого имеет больше деталей в теневых участках и меньшее кол-ва шума. Но преимущество ФФ камеры не только в шумах, это и динамический диапазон, обьем и много чего еще. Почитайте.
Дело в том что у ФФ камеры матрица больше, имеет больше пикселей и исходя из этого имеет больше деталей в теневых участках и меньшее кол-ва шума.
Чем больше пикселей тем шума будет больше. На шум положительно влияет не кол-во пикселей а размер каждого.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Советы новичкам от бывалых / Первый опыт студийной сьемки