26 (04.08.2013 21:50:24 отредактировано мистер Абдурахман)

Re: Рассуждения о композиции

Leon222

Еще раз только другими словами.
Все эти 20х30 или 30х45 или еще что-то значения не имеет. Я спрашивал о кадрировании.
Кадрирование в нормальном понимании это вырезка (кроп) из снятого кадра. При кадрировании образуется определенное соотношение сторон, у большинства цифрозеркалок 2х3 (исходя из соотношения сторон матрицы), у мыльниц может быть другим, кроме того есть еще пользовательские настойки в камере типа 16х9 и т.д.  Речь не о том как это получено, и не о размере типа 20х30 см или 2х3 метра. Это одно и то же соотношение 2х3. Вопрос в другом. Предположим для выставки спросили фотки 30х45. Все те же 2х3. Вы знаете что все будет на стендах под этот размер. (усложняю - все вертикальные, например для портретной темы)
У вас "Кадрирование в первую очередь должно зависеть от идеи и замысла автора" - предположим портрет получился с соотношением 2х5. Т.е. его можно распечатать  30х75 что никак не влезет или  18х45 что "маловато будет". (цифры немного нереальные, но это для наглядности).  Организаторы от вас хотят именно этот портрет. Вариант "Послать организаторов подальше" не рассматривается. Можно залить поля маленького размера фоном, можно порезать ножницами (реально вам мало кто напечатает 18х45, напечатают 30х45 с полями), можно попытаться перекадрировать. 
Ваши действия?
Это я к тому что у народ любит нестандартное кадрирование, а потом не знает что с ним делать.

Все просто. Вы вписываете свою работу в лист, который позволяет напечатать машина (задано организатором), например в 30х45, если это вертикаль, то у вас будут просто большие поля с боков. Вот и все. И учитывайте, что на выставке в салоне, под снимок делается паспарту, оно и заполнит все пустое пространство.

Например, вот так работа была представлена перед отбором.