Тема: Маки


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:35.0 mm f/1.8Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/11ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:35 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:90.0 mm f/2.8Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:90.0 mm f/2.8Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:90.0 mm f/2.8Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм
республика Крым, Бахчисарайский район.

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

2

Re: Маки

ББ затеплен.

Моя камера : Nikon 5200
Мои объективы : Nikon 50 mm f/1.4, Tamron 28-75 mm f/2.8

3

Re: Маки

Маки увядшие. Видно, что были и покрасивее на поле. Почему выбрали увядшие?

Re: Маки

ovmayorov

Маки увядшие. Видно, что были и покрасивее на поле. Почему выбрали увядшие?

Правду показал! Не все время идеальные цветы снимать!!!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

Re: Маки

Flightmaster

Уважаемый Илья, хочу подсказать Вам и, возможно, ещё многим интересующимся:
об красный цвет запинались и запинаются очень многие и не только начинающие фотографы.
В период увлечённости (к счастью, разумно завершённой) техникой PPW Дэна Маргулиса я тоже с упоением накручивал и разгонял, пока не увидел "края" применимости данного подхода.
Давайте взглянем на Ваши маки: что в них не так?
Я даже пока не говорю о резкости или композиции в целом, я - о цвете. Почему бутоны ярки, но выглядят неживыми?
Нехорошо ссылаться на собственные примеры, но просто мне ближе достать свою карточку, чем искать что-то с порядочным красным в сети:
вот тут есть гвоздики, и я на сравнении хочу показать существенно значимые отличия -
красный цветок, платье, и т.п. выглядят естественно, если их фотография содержит все присущие оригиналу вариации по яркости (или светлоте, как говорят художники), насыщенности и цветовой градации (в пределах красного же цвета). Именно так и именно эти три компоненты.
У предложенных гвоздик всё это есть. У маков – нет, и дело здесь в следующем:
современные матрицы очень сенсетивны к красному, и канал этот легко пересветить. Возьмите, к примеру, Ваш 3-й снимок, и в красной кривой с зажатой клавишей Alt посмотрите, что делается в светах (кликните на правый бегунок). Почти вся поверхность бутона выбита, а это значит, что ни о какой полной цветовой и яркостной вариативности уже не может идти речи. Та же картина и на других кадрах.
Отсюда вывод: ни в коем случае не теряйте поканальную информацию об объекте, не перенасыщайте снимок (он превращается в плоско-залитую плашку), не уводите слишком в света, если хотите получить действительно насыщенный красный (этот цвет лучше живёт в средних тонах и полутонах).
И удачи Вам!

Эх если б все давали такую критику!!! Спасибо огромное! Буду пробовать. А Ваши гвоздики отличный пример!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио
Спасибо сказали: Gennadi1

6

Re: Маки

Можно ещё : ФШ --- Просмотр---Предупреждение при выходе за пределы цветового охвата  ( Shift+Ctrl+Y )

Моя камера : Canon 40D
Портфолио
Спасибо сказали: Илья Аленин1

Re: Маки

Уважаемый Flightmaster,Друид прошу Вас помочь полностью разобраться в выше написанном!!!
Вот смотрите захожу я в раздел кривые и вижу пересвет!!!





Пытаюсь исправить это, но что особой разницы не вижу, подскажите что не так!!! Заранее спасибо!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

8

Re: Маки

Цветовой тон\ насыщенность-кнопочка с рукой - появиться пипетка- пипеткой на пересвеченную зону- выберется цвет у которого нужно снизить насыщенность- снижаете, серенькая область исчезает ( можно потом по маске протереть где надо )

Моя камера : Canon 40D
Портфолио
Спасибо сказали: Илья Аленин1

9

Re: Маки

Вот попробовал

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:90.0 mm f/2.8Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Илья Аленин1

Re: Маки

А вот моя попытка

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:90.0 mm f/2.8Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

11

Re: Маки

Flightmaster конечно прав (спасибо), но в данном конкретном случае - я бы не стал сравнивать эти маки в поле под солнцем и гвоздики в натюрморте. Все-таки тут два разных красных. Ну посмотрите на последние варианты маков... Где солнце, блики, яркие сочные маки? Скорее они стали похожи на гвоздики и в глубокой тени. В оригинальном варианте красный нормальный (как по мне), я вижу все, и вижу якрий красочный красный, и "вижу" как солнечно было в тот день. У меня к красному притензий нет.

12

Re: Маки

Flightmaster

надо оперировать RAW-файлом,

согласен

Re: Маки

как узнаю Вашу эл. почту сразу вышлю!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио

14

Re: Маки

Нажимаете на Ник и там будет отправить личное сообщение.

Моя камера : Canon 40D
Портфолио

15 (29.05.2016 22:53:54 отредактировано Илья Аленин)

Re: Маки

Flightmaster

Поэтому для данного случая оставьте всё как есть, а на будущее просто внимательнее следите за тем, вписывается ли снимаемая Вами сцена (точнее, её наиболее значимые детали) в динамический диапазон Вашей камеры.
Для этого достаточно включить индикацию отсечки гистограммы в режиме просмотра отснятого кадра. 
Так, фотографируя эти маки, Вы бы сразу увидели, что мигание серым приходится на бутоны (т.е. на сам главный объект) и сразу бы приняли меры - прибрали экспозицию, подождали менее контрастных условий по свету (например, дождались, когда Солнце прикроется облаком) или вообще плюнули бы на эти цветочки.
Хороших Вам летних выходных и удачных снимков.

отсечку я конечно же включу, т.е. пересевет из-за крайне яркого солнца???не знал, что можно включить режим просмотра засветки по каждому из каналов. Спасибо за просвещение!!! И да в красном канале пересев виден!!

Моя камера : Nikon D 7100
Мои объективы : Nikon 35/1.8, Tamron 90/2.8
Портфолио