1

Тема: Цветовое пространство.

У меня вопрос. Фотографирую в Neff, при просмотре исходников через такие программы, как встроенный просмоторщик windows, ACDSee и других, фотографии четкие, сочные, как я и фотографировал, а вот если я их открываю в Photoshop, то фаил сразу открывается в Camera Raw и выглядит бледной, тусклой, мутной...вообщем ни то, что я фотографировал, менял в Camere Raw цветовые пространства, ничего не происходит, как быть, что это, не монимаю, я даже не могу обработать и доработать фотографии потомучто это все ни то чего я ждал от фотографии.
Даже после обработки в Camere Raw, портирую фотографию в photoshop, пишет пространство фотографии не соответствует рабочему, что это такое и что выбирать (предлагает 3 варианта). Может в настройках надо что-то прописать\изменить??????
Почему так происходит??????

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon 18-105мм f/3.5-5.6 AF-G, Nikon 35mm f/1.8 AF-G, Nikon 60мм f/2.0 D, Nikon 35мм f/1.4 D, Nikon 50мм

Re: Цветовое пространство.

Все просмотрщики отображают не RAW а уже результат конвертации "на лету" в соотвествии с заложенными алгоритмами.
Ставьте пространство sRGB в камере и фотошопе.
Если хотите, поделитесь RAW файлом, посмотрим что с ним не так, если не хотите публиковать, то можно в личку.

3

Re: Цветовое пространство.

На первой фотографии показано, как фотография выглядит в просмотровщике, а ниже, как открывается в camere raw. Не понимаю, почему фотография 8 бит, а не 14, хотя в фотоаппарате выставлено на 14 бит.     ББ могу выправить, цвета, насыщенность и тд...а вот резкость всегда лучше в просмотровщиках. Такое ощущение, что в camera raw не вся информация доходит. Можно ли сделать так, что бы в camer raw открывалась такая же фотография, как и та, что получается при съемке и отображении на дисплее фотокамеры. Просто смотрел видео уроки, там все фотографии всегда красочные и сочные с самого начала работы с ними?!

Моя камера : Nikon D7000