1

Тема: Дождливая ночь

Решил попробовать такое фото..Может есть советы?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/1 cДиафрагма:f/14ISO:400Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:58 мм

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

2

Re: Дождливая ночь

Не разбираюсь!),...но мне нравится!....

Моя камера : Nikon D7000
Мой объектив : Nikon AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED..Индустар 50-2 50mm f/3.5.Индустар 61
Портфолио
Спасибо сказали: Gennadi1

Re: Дождливая ночь

Через стекло?

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио

Re: Дождливая ночь

Идея понравилась. Здорово.

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио
Спасибо сказали: Gennadi1

5

Re: Дождливая ночь

В чем прикол? Почему все вверх ногами?

6

Re: Дождливая ночь

Цвет понравился .

Моя камера : Canon 40D
Портфолио

7 (16.06.2016 20:42:55 отредактировано Gennadi)

Re: Дождливая ночь

ovmayorov

В чем прикол? Почему все вверх ногами?

Окно , дождь ...ну может это Вас натолкнет??Это не забрызганные очки!Это окно ..Заглянул))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

8

Re: Дождливая ночь

Иван Накалюжный

Через стекло?

Как через окно))Но снимал через стекло и лил воду))
Первая проба ..потом еще попробую варианты..именно через стекло и вода

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Иван Накалюжный, maksimus2

9

Re: Дождливая ночь

Мне нравится!!