Тема: Объектив в подарок

Добрый день, уважаемые! Очень надеюсь найти здесь помощь знающих людей. Дело в том, что я сам – не фотограф, но таковой является моя девушка. Приближается ее день рождения, и я решил подарить ей новый объектив. Отсутствие профессиональных знаний быстро поставило меня в тупик, а посоветоваться с ней я не могу – это же должен быть сюрприз. )

На данный момент у нее имеется следующая техника: фотоаппарат «Canon EOS 60D», китовый объектив «Canon ef-s 18-55 1:3.5-5.6 IS II», а также объективы «Canon EF 50mm f/1.8 II» и советский «Гелиос 44 2/58»(которые она позиционирует как «портретники»). Побродив по просторам интернета, я узнал, что использовать 50mm объективы на кроп-матрице не очень целесообразно. В то время, как 35mm позволяют получить то самое ощущение «полного кадра». Поэтому я решил купить «YongNuoAF 35mm f/2 Canon EF» (как дешевый аналог «Canon EF 35mm f/2 IS USM») и советский «Юпитер-9»(как доступный вариант «настоящего портретника»).

Отсюда возникаютследующие вопросы, которые я и хотел бы адресовать сведущим:

1)имеет ли «YongNuo AF 35mmf/2 Canon EF» какие то преимущества перед китовым «Canon ef-s 18-55 1:3.5-5.6 IS II» (не считая отсутствия зума у первого)? Потому, что я точно уяснил, что для всего кроме портретов он подходит лучше полтинника, но не будет ли он дублировать китовый объектив в аналогичных сферах применения?

2) Нужно ли покупать отдельный переходник для «Юпитер-9» (и если да, то какой)? Просто у нее уже есть переходник для того, чтобы пользоваться «Гелиос 44 2/58». Я вычитал, что переходники как то программируют, но не смог понять имеет ли это отношение к моей ситуации. Будет ли возможно использовать один и тот же переходник для съемки попеременно на «Гелиос» и «Юпитер»?

Хочу извиниться за свою некомпетентность. Очень надеюсь, что вы сможете помочь!

2

Re: Объектив в подарок

Покупать YongNuo AF 35mmf/2YongNuo AF 35mmf/2 - не нужно. 50 мм кенон делает ту же работу.
Адаптером можно пользоваться с двумя объективами.