Guzel Sitnikova а данном снимке не задавалась вопросами композиции и объекта. Важны были значения настроек. Спасибо!
это Ваша первая ошибка, так как сначала выстраивают композицию, а потом под композицию подбираю настойки. Например если вы хотите отделить главный объект от фона откройте диафрагму, если должен быть весь снимок в резкости прикройте, но при этом у вас будет увеличиваться выдержка и нужно следить чтобы выдержка не была не слишком длинной так как получите смаз, выход или штатив или повышение ИСО. А если вы хотите снять водопад или горную реку, и получить красивое размытие воды Вам придется специально увеличивать выдержку, прикрывая диафрагму, лучше это делать в режиме Tv.
Если по Вашему снимку это технический брак. Вы снимали высоко контрастный сюжет темные валенки на белоснежном снегу, экспопару скорей всего фотоаппарат подбирал по средневзвешенному методу, в результате чего у Вас получился переэкспонированный снег с напрочь выбитыми светами, а в тенях еще осталось место, это отчетливо видно на гистограмме которую можно просмотреть в фотоаппарате. выхода из данной ситуации два первый с помощью регулятора компенсации экспозиции затемнить снимок (у вас уменьшится выдержка), а потом в редакторе вытянуть тени на валенках.
2) сделать 3 снимка при помощи автоматического брекинга экспозиции, а потом совместить эти снимки в редакторе.
Лучше пока избегайте высококонтрастных сюжетов.
Моя камера : Canon 650 d
Мой объектив : Canon 50 1.8II Canon 28-135 3.5-5.6 Canon 18-55 3.5-5.6
Портфолио