1

Тема: сравнение Sony Cyber-Shot DSC-HX200v и Nikon D5100 Kit AF-S18-55 DX VR

Я новичок в этом деле, выбираю между двумя этими фотоаппаратами.Не могу выбрать(дело не в цене).Может кто нибудь что посоветует?

2

Re: сравнение Sony Cyber-Shot DSC-HX200v и Nikon D5100 Kit AF-S18-55 DX VR

Мой выбор склонился бы в сторону Никона. Насколько я понял, эта модель Сони - суперзум, а Никон - это зеркалка. Конечно, фотографирует прежде всего человек, но проще фотографировать с лучшей техникой. Мой совет - Никон! Тем более, что для Вас дело не в цене.

Моя камера : Nikon D5000
Мои объективы : Nikon AF-S DX 35 mm f/1.8G, Nikon AF-S DX 55-300 mm f/4.5 - 5.6 G ED VR, Nikon AF-S DX 18 - 55 mm f/3.
Спасибо сказали: Julia_Vsl1

Re: сравнение Sony Cyber-Shot DSC-HX200v и Nikon D5100 Kit AF-S18-55 DX VR

Надо понимать, что если вы выбираете зеркалку, со временем вас уже не устроит объектив, который входит в комплект, придется тратить деньги на покупку нового объктива (или даже нескольких). Перестанет устраивать работа встроенной вспышки, придется покупать мощную внешнюю. И пошло-поехало . Сам зеркальный фотоаппарат, это всего лишь верхушка айсберга продуманной системы выкачивания денег из фотографа

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8
Спасибо сказали: Julia_Vsl1

4

Re: сравнение Sony Cyber-Shot DSC-HX200v и Nikon D5100 Kit AF-S18-55 DX VR

Евгений Карташов

Надо понимать, что если вы выбираете зеркалку, со временем вас уже не устроит объектив, который входит в комплект, придется тратить деньги на покупку нового объктива (или даже нескольких). Перестанет устраивать работа встроенной вспышки, придется покупать мощную внешнюю. И пошло-поехало . Сам зеркальный фотоаппарат, это всего лишь верхушка айсберга продуманной системы выкачивания денег из фотографа