1

Тема: Помогите новичку советом

Здравствуйте, в фотоискусстве я совсем новичок и только учусь. Мне нужна помощь. Хочу поснимать подругу с сухими красками холли, подскажите какие настройки использовать, чтобы получились интересные фото. Я понимаю, что главную роль здесь будет играть приоритет выдержки (еще не знаю какая именно она должна быть), но не совсем понимаю как не размазать саму модель. 

Спасибо за понимание и советы.

Моя камера : Nikon D3200

2

Re: Помогите новичку советом

Думаю начать нужно с цветочков и котиков.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM

3

Re: Помогите новичку советом

T-MAX

Думаю начать нужно с цветочков и котиков.

Ну я же не за стебом обратилась, а за реальным советом. Если нечем помочь, проходите мимо.

Моя камера : Nikon D3200

4

Re: Помогите новичку советом

При бросках подсвечивайте краску сзади, на черном фоне, я снимал так, результат не понравился))

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио

5

Re: Помогите новичку советом

Маловато исходных данных, для студии одни советы, для улицы другие. В формате "ничего не знаю", ставить режим А, автофокус "авто" и все результаты объяснять авторским видением. Это же подруга, а не заказ, проведите 2 съёмки, проанализируйте.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио

6

Re: Помогите новичку советом

vaselik

Я понимаю, что главную роль здесь будет играть приоритет выдержки (еще не знаю какая именно она должна быть), но не совсем понимаю как не размазать саму модель. 

Полагаю, что длинная выдержка здесь не нужна, т.к. порошок сам по себе неплохо висит в воздухе и размазывать его сильнее выдержкой не обязательно.

Моя камера : Nikon D750
Мой объектив : Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8g

7

Re: Помогите новичку советом

Всем спасибо. Решила просто взять своего ребенка и попробовать с мукой. Результат мне понравился, буду переходить на краску.

Моя камера : Nikon D3200

8