Тема: Онлайн сервис по восстановлению старых фото

Всем привет, я разработчик веб приложений, в общем так сложилось что начал писать этот сервис. Кто занимается профессионально восстановлением старых фото, скажите интересно было бы работать, на каких условиях? Пока готов только прототип, но суть думаю ясна, пользователь регистрируется, загружает фото, оплачивает, получает результат. У мастеров так же свой личный кабинет, где они берут заказы, обрабатывают фото и загружают обратно, после чего получают оплату. Сейчас готов личный кабинет пользователя, работает пакет автоматического наложения цвета нейросетью) Остальные пакеты нужно продумывать, обсуждать с тем кто занимается восстановлением фото. В общем хочется услышать мнение профи в этой сфере. ссылка

2 (31.10.2017 14:39:23 отредактировано Сергей Разухин)

Re: Онлайн сервис по восстановлению старых фото

Я занимаюсь восстановлением любых фото, не только старых + оцветнение,такой сервис был бы не плох. Вот пример работы.
и

Спасибо сказали: Денис Ручьев1

3 (31.10.2017 17:59:48 отредактировано igor_k17)

Re: Онлайн сервис по восстановлению старых фото

Судя по форме на верхнем фото, перед нами прапорщик Советской Армии в парадной форме. Парадная форма (сухопутные войска, автомобильные, по эмблеме) - белая рубашка, черный галстук, китель цвета морской волны. Обрамление петлиц золотистого цвета. Ну и флаг не соответствует времени. Цвет петлиц все таки красный, погоны черные.

4 (31.10.2017 20:22:02 отредактировано igor_k17)

Re: Онлайн сервис по восстановлению старых фото

И дизайн наград с права на лево от смотрящего на монитор:
за безупречную службу 10, 15 лет, три, две полоски соответственно


юбилейная 70 лет ВС СССР (хотя не уверен, но похоже она)

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыu-miniS,StylusVSОбъектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/4.9ISO:64Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:11.6 мм
только без обид, если что, но я думаю, так должна работать система и реставратор. А лицо тов. прапорщика мне понравилось.