1

Тема: Прошу помощи. Как сфоткать шубу в домашних условиях?

Здравствуйте. Прошу помощи. Я не фотограф. Из фотооборудования только смартфон и старая мыльница. Мы хотим сфотографировать шубу для продажи. Но на фотках получается как будто она не из норки, а из дранной собаки. Подскажите пожалуйста, как сфоткать более менее нормально в домашних условиях с применением простыни, светильника и других подручных материалов, что бы они были пригодны для дальнейшей обработки в фш?
Так же мы ходили к знакомому, у которого проф фотик. Делали по быстрому. Получилось не лучше. Он сказал, что надо ставить свет.
Прикладываю несколько фоток которые получились. Та, что на манекене, это на проф фотик. А остальное на смартфон.
Извиняюсь заранее за, заданный вопрос. Я совсем в этом не специалист.

2

Re: Прошу помощи. Как сфоткать шубу в домашних условиях?

У вас один путь, не идти к знакомому с проф. фотиком, а найти действительно нормального фотографа с оборудованием и опытом съемки....

Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC

3

Попробуйте на улице.

На курсе Сахарова (кто не знает, это известный рекламный фотограф) тема съемки меха вынесена отдельным пунктом. В домашних условиях снять мех качественно, чтобы он играл, не получится.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

5

ovmayorov

Попробуйте на улице.

На улице пробовали. Результат чуть получше. Но всё равно отстой.

6

Евгений Карташов

На курсе Сахарова (кто не знает, это известный рекламный фотограф) тема съемки меха вынесена отдельным пунктом. В домашних условиях снять мех качественно, чтобы он играл, не получится.

Мне не нужно что бы прям уберпрофессионально было для того что бы поместить их на обложку журнала.  Мне просто нужно как то более менее приемлемо сфоткать и выложить на всем известный сайт по продаже всякого.