1

Тема: Прошу помощи в освоении)

Здравствуйте. Я новичок на этом сайте и не знаю как тут и что. Возможно , мне вообще тут нечего делать учитывая мою «безопытность». 
Сама суть вопроса:фотошоп. С ним знаком я давно, и в плане ретуши, и в плане других обработок. Конечно, результаты есть, но они меня не особо радуют. Я вроде пересмотрел все обучающие ролики, перечитал все статьи, но особых успехов не вижу. Есть мысль купить обучающие курсы, но стоит ли оно того, и , если да, то какие посоветуете? Если нет, то может все же есть какие то полезные бесплатные уроки, которые могут помочь в освоении этого дела? (Обработка портретов и их ретушь в частности). Опять же, прошу прощения если залез не туда

2

Re: Прошу помощи в освоении)

Artem_

Здравствуйте. Я новичок на этом сайте и не знаю как тут и что. Возможно , мне вообще тут нечего делать учитывая мою «безопытность». 
Сама суть вопроса:фотошоп. С ним знаком я давно, и в плане ретуши, и в плане других обработок. Конечно, результаты есть, но они меня не особо радуют. Я вроде пересмотрел все обучающие ролики, перечитал все статьи, но особых успехов не вижу. Есть мысль купить обучающие курсы, но стоит ли оно того, и , если да, то какие посоветуете? Если нет, то может все же есть какие то полезные бесплатные уроки, которые могут помочь в освоении этого дела? (Обработка портретов и их ретушь в частности). Опять же, прошу прощения если залез не туда

Вы попали по адресу!!!На самом деле все бесплатные курсы и уроки -это поверхностная замануха ..Изучать нужно реально по хорошим платным урокам тогда и будет результат.

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: chertilka1

Re: Прошу помощи в освоении)

Согласен с Геннадием.  Вы попали по адресу. Здей Вы найдете много интересного и полезного.  

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио