26

Re: Зачем.

Как правило если в фото минимум обработки, то это означает, что была проделана основательная подготовка. Некоторые, знаю, продумывают и готовятся чуть ли не месяц, плюс знание камеры, объектива, умение ставить свет, хороший визажист и т.д. и т.п. И тогда на выходе получается картинка практически не требующая "фотошопа". Кстати, в пейзаже тоже иногда срабатывает такой подход. Видел одно видео ( не помню увы чьё )) . Там фотограф снимал мост. Выбрал ракурс, время, погоду, нацепил штук пять фильтров разных и да, на выходе была практически готовая картинка.

Моя камера : Canon EOS 80D
Мои объективы : Canon EF-S 10-18 IS STM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM, Canon EF-S 24mm STM, Canon EF 70-200 f/4 mm IS USM

Re: Зачем.

MasterSabio

Кстати, в пейзаже тоже иногда срабатывает такой подход. Видел одно видео ( не помню увы чьё )) . Там фотограф снимал мост. Выбрал ракурс, время, погоду, нацепил штук пять фильтров разных и да, на выходе была практически готовая картинка.

Большинство фильтров (может только кроме самых дорогих и качественных) всё-таки ухудшают качество изображения, если их несколько нацепить. Ну и, наверное, тут спорный момент, что лучше - сразу цветные фильтры цеплять или потом в фотошопе цвет накрутить. Я раньше пробовала сразу при помощи фильтров цветных снимать и отказалась от этого варианта. Если потом что-то не нравится, то больше времени тратишь на переделывание, чем если снять с правильным ББ и просто усилить какие-то краски программно. Но тут, конечно, дело вкуса и предпочтений - кому как удобнее.

MasterSabio

знание камеры, объектива, умение ставить свет, хороший визажист и т.д. и т.п. И тогда на выходе получается картинка практически не требующая "фотошопа"

Фотошопа всё равно требует)), но, конечно же, намного меньше, согласна (особенно если это касается ретуши кожи - это будет совсем минимум работы).

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR