1

Тема: Немного фотоюмора с просторов интернетов :)

- Я фотографирую месяца четыре. На следующей неделе обзаведусь камерой.
- А, правда, что вы мастер спорта по фотографии?
- Никон был выбран в результате длительного поиска подходящей мне модели Кэнона.
- Как лето, так коты выползают к мусорникам, фотографы к котам, а потом всё это ползёт по фотоклубам...
- У меня мозг взорвётся скоро от ваших фоток, сидишь так и по полчаса каждый раз думаешь - гуано или шедевр?
- Тоже мне, передвижник-любитель, пленкофил и цифрофоб
- Кривой баланс белого в сочетании с неверной экспозицией находятся тут в своеобразной гармонии с сюжетом...
- Я вообще портреты из рук ног бы делал, да только люди головы зачем то спрашивают чаще...
- Да ужж, я знала, что все фотографы с приветом, но не предполагала, что привет окажется таким многословным... 
- Хорошо, но для сюжета не хватает пьяного колхозника, пышнотелой голой крестьянки, сломанного комбайна или еще чего-нибудь столь же позитивного...
- Первый кадр был моим авторским плевком в вечность...
- Лица в портретах - штамп и деревья в пейзажах - штамп.
- Все что осталось от леса, после того как по нему прошелся фотошоп...
- Показывать фотографии фотографам это изначально неправильно....больные ведь больных не лечат...
- Это не мой Кэнон. Я после него долго руки мыл.
- Автор, не думайте, что если молчат, то значит сказать нечего. Молчат - значит смотреть не на что! 
- Скажите, а почему вы в профиль нос не включили? 
- Натюрморт с карасем. Смеялся долго, почему - пока не понял.
- Я б кремировал заживо за такие фотографии...
- Отсутствует свет, который подчёркивал бы отсутствующую тут идею.
- Ваша фотография создаёт во мне желание выматериться, не в Ваш и не в фотографии адрес конечно, а просто выматериться громко и утробным рыком... 
- Баланс белого какой-то аморальный... 
- А дату всё-таки лучше убрать в графическом редакторе, а то кричит - я чайник, я чайник! 
- Снято любителем на «Любитель» для любителя!