1 (16.07.2019 12:44:42 отредактировано Sergey_71)

Тема: ГОСТ Р 58428-2019 УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ. ФОТОУСЛУГИ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

ГОСТ Р 58428-2019

Кратко: "ГОСТ коснется фотосессий младенцев в студиях, дома, в парках или других местах. Отмечается, что стандарт не относится к фотосессии во время родов. Новорожденными считаются дети в возрасте до 28 дней.

Заказывать фотосессии смогут только родители или законные представители младенца, которые должны будут дать письменное согласие на фотосъемку и обработку данных. Съемка должна проходить в присутствии родителей ребенка, при этом фотографу необходимо следить, чтобы он младенец не оставался без их присмотра.

Оборудование, используемое во время съемок, не должно вредить ребенку. Помещение должно проветриваться и кварцеваться после каждой сессии. Все предметы для съемки (например, игрушки или качели) должны быть гипоаллергенными. Температура воздуха в фотостудии должна быть не ниже плюс 22 градусов, а влажность — 50–70%.

Сам фотограф должен быть старше 18 лет без судимости, иметь опыт работы и регулярно проходить курсы повышения квалификации. Также ему необходимо иметь при себе паспорт и личную медкнижку.

Кроме того, фотографировать младенцев нельзя будет людям с психическими расстройствами, заболеваниями кожи, нарушением координации движений, проблемами со зрением, а также гепатитом, ВИЧ, СПИДом и туберкулезом. Также съемку запрещено проводить людям, имеющим пристрастие к алкоголю, табаку или наркотикам."

2

Re: ГОСТ Р 58428-2019 УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ. ФОТОУСЛУГИ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

Sergey_71

Также съемку запрещено проводить людям, имеющим пристрастие к алкоголю, табаку или наркотикам

Вот так всегда - убивается вся бизнес идея, только хотел стать фотографом младенцев, а тут ГОСТ в рамки загнал)))

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио
Спасибо сказали: Гордей, Денис Анатольевич2

Вообще, правильно. Деятельность профессиональных фотографов должна даже лицензироваться.