Тема: здравствуйте! я начинающий 5/6 фотосессии интересно мнение


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:-Выдержка:1/1600 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:-Выдержка:1/3200 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыILCE-6000Объектив:-Выдержка:1/1600 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм

Моя камера : Sony a6000
Мой объектив : Sigma dc dn 56mm

2

Re: здравствуйте! я начинающий 5/6 фотосессии интересно мнение

Модели фотографии должны понравится. Для публикации - не годятся, т.к. таких фотографий тысячи, которые без истории, без эмоций.

Моя камера : Canon EOS 6D Mark II
Мои объективы : Canon EF 24-70 f/2.8 L, Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS II USM
Портфолио

3

Re: здравствуйте! я начинающий 5/6 фотосессии интересно мнение

SergeVP

Модели фотографии должны понравится. Для публикации - не годятся, т.к. таких фотографий тысячи, которые без истории, без эмоций.

а я вот эмоции замечаю
публикации где?
это фотосессия чтоб отдать фото человеку для личного

Моя камера : Sony a6000
Мой объектив : Sigma dc dn 56mm

Re: здравствуйте! я начинающий 5/6 фотосессии интересно мнение

Alexey Balen

это фотосессия чтоб отдать фото человеку для личного

А зачем тогда выкладывать для всеобщего обозрения?)))

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

Re: здравствуйте! я начинающий 5/6 фотосессии интересно мнение