Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / На прогулке
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надпись у начальной школы Вчера прогулялась под дождем . И не зря . Люблю ловить такие моменты. Про композицию и обработку молчу Так что жду
Небо можно было бы вытянуть,здание валится справа,слева фрагмент крыши удалить !Зонтом порезано лицо пешехода на заднем плане ! Чуть теплее ББ сделать ! Это на первый,мой личный взгляд !И еще тени подтянуть !
Почему то на всех фотографиях, которые вы недавно выложили, левая нижняя сторона снимков замылена. При сильной резкости на правой половине.
Небо можно было бы вытянуть,здание валится справа,слева фрагмент крыши удалить !Зонтом порезано лицо пешехода на заднем плане ! Чуть теплее ББ сделать ! Это на первый,мой личный взгляд !И еще тени подтянуть
С небом понятно . Тени тоже . Потеплее - это на любителя Я специально увела влево Все-таки дождь Здание валится ? А что поделаешь ? Таких домов полно. Город ровесник Москвы Рядом дом стоит нормально Я надеюсь это видно? Порезано лицо ! Ну тут уж никак Итак караулила два дня Авось кто пройдет. Конечно если бы это был постановочный кадр , тогда понятно А так ? Хорошо что хоть без претензий ? А то было и такое !
Почему то на всех фотографиях, которые вы недавно выложили, левая нижняя сторона снимков замылена. При сильной резкости на правой половине.
Да ! Это Вы верно заметили . Объектив купили бракованный 35 мм, 2,0 Подбираю настройки на глаз И мылит то слева , то справа Решила еще его потестировать , может сгодится !
Надпись "Посмотри" и стрелки влево и вправо уводят взгляд зрителя на никчёмный газон по бокам кадра.... И всё остальное теряется, ИМХО. Ч/Б кадр, на мой взгляд, не удачен, т.к. персонажи сливаются с фоном, в на цветном нет этого, но с яркостями надо поработать на цветном кадре.
Надпись "Посмотри" и стрелки влево и вправо уводят взгляд зрителя на никчёмный газон по бокам кадра.... И всё остальное теряется, ИМХО. Ч/Б кадр, на мой взгляд, не удачен, т.к. персонажи сливаются с фоном, в на цветном нет этого, но с яркостями надо поработать на цветном кадре.
Согласна ! Поработаю !
Ольга55 у Вас с репортажкой пока всё очень плохо. Взять этот кадр. Что мы видим? Просто зафиксирован один из моментов, которые видит человек на протяжении дня и тут же забывает за ненадобностью. Отсутствует связь изображаемых объектов, их взаимодействие, отсутствуют эмоции и композиция. Просто люди проходят по пешеходному переходу смотря себе под ноги. Просто дома на заднем плане. Просто надпись с кусками газона на переднем плане. Просто выбитая в светах дыра над головами людей. Просто неуютная серая, дождливая среда. Всё. Для постороннего зрителя вообще неинтересный кадр. Нет никаких направляющих линий или взглядов, которые бы направляли взгляд по кадру. Было бы интересней, например, если бы люди смотрели в направлении стрелок. Или как то взаимодействовали между собой. Ведь репортажка в том и заключается, чтобы выхватить именно тот единственный ключевой момент, который человек запоминает и который будет интересен зрителю, не присутствовавшему при данном событии. Этому нужно учиться и много тренироваться. Ждём от Вас более вдумчивых кадров.
https://fototips.ru/praktika/dinamiches … -bressona/
https://photo-monster.ru/lessons/read/r … afiya.html
На сайте много что есть почитать по этому поводу.
https://fototips.ru/praktika/dinamiches … -bressona/
https://photo-monster.ru/lessons/read/r … afiya.html
На сайте много что есть почитать по этому поводу.
Первая ссылка вредна для прочтения, т.к. ни каких правил третей и золотого сечения не существует - это миф. Линии, сетки - полная фигня.
Ольга55 у Вас с репортажкой пока всё очень плохо. Взять этот кадр. Что мы видим? Просто зафиксирован один из моментов, которые видит человек на протяжении дня и тут же забывает за ненадобностью. Отсутствует связь изображаемых объектов, их взаимодействие, отсутствуют эмоции и композиция. Просто люди проходят по пешеходному переходу смотря себе под ноги. Просто дома на заднем плане. Просто надпись с кусками газона на переднем плане. Просто выбитая в светах дыра над головами людей. Просто неуютная серая, дождливая среда. Всё. Для постороннего зрителя вообще неинтересный кадр. Нет никаких направляющих линий или взглядов, которые бы направляли взгляд по кадру. Было бы интересней, например, если бы люди смотрели в направлении стрелок. Или как то взаимодействовали между собой. Ведь репортажка в том и заключается, чтобы выхватить именно тот единственный ключевой момент, который человек запоминает и который будет интересен зрителю, не присутствовавшему при данном событии. Этому нужно учиться и много тренироваться. Ждём от Вас более вдумчивых кадров.
https://fototips.ru/praktika/dinamiches … -bressona/
https://photo-monster.ru/lessons/read/r … afiya.html
На сайте много что есть почитать по этому поводу.
Много всего написали Это надо переварить Вообще то кадр интересен для меня в первую очередь . Надписи И убогие покосившиеся дома. Да - Это наш город. Конечно интересно было бы что то на контрасте Маленький - большой Старый дом - новый и т.д. И был бы свет и направляющие линии Хожу , смотрю.Ну что есть , то есть Насчет композиции Какая композиция при репортаже.! Это сказал Скотт Келби.
Насчет эмоций вообще не поняла . Идут люди домой . Какие эмоции ? Если этого ждать , можно вообще не дождаться, а камеру положить на полку
Насчет эмоций вообще не поняла . Идут люди домой . Какие эмоции ? Если этого ждать , можно вообще не дождаться, а камеру положить на полку
Кадр, как и кинофильм, без эмоций - в корзину.
ЮрДидhttps://fototips.ru/praktika/dinamiches … -bressona/
https://photo-monster.ru/lessons/read/r … afiya.html
На сайте много что есть почитать по этому поводу.Первая ссылка вредна для прочтения, т.к. ни каких правил третей и золотого сечения не существует - это миф. Линии, сетки - полная фигня.
Сергей, нисколько не стараюсь вас переубедить, тем более посмотрев ваш репортаж о выставке. Понравился.
Фигня или нет эти правила - время покажет. Дело совсем в другом. Художник, в конечном итоге работает для зрителя. а зрителя уже несколько веков привязывают к этим "правилам". В итоге, как у собаки Павлова у зрителя начинается "слюноотделение" на работу, выполненную не по канонам. Заложены или эти правила в подсознание человека - на знаю. Но определенный стереотип уже сложился и не учитывать это нельзя. Правила, на мой взгляд, это то, от чего можно оттолкнуться. Следовать им или нет - дело автора.
Считается самое подходящее время для фотографа -золотой (или голубой час). Великий художник И.И. Шишкин видимо про это правило не знал и написал "Сосны, освещенные солнцем" и что - зритель восторгается картиной более века.
Очень люблю снимать ночной Питер, но наверное подхожу под понятие "собаки Павлова" - стараюсь приехать на место за час-полтора. свет мягче, краски совсем другие. Честно говоря мне больше нравится провалившийся в черноту город с массой цветных огней.
Простите за многословие - основное - умение автора выразить свою мысль, идею. а уж соблюдал он эти правила, донес своим произведением ее до зрителя - судить зрителю. Отступление от правил должно быть продиктовано замыслом художника.
Всего лишь ИМХО, совсем не претендующее на исключительность.
Корзина и однозначно ..Оправдываться и критиковать других у Вас выходит лучше..Но опять же не профессионально.
Это нужно было снять слева направо и снизу вверх, на широкий угоди люди должны были быть ближе. Все бы выглядело по другому.
Корзина и однозначно ..Оправдываться и критиковать других у Вас выходит лучше..Но опять же не профессионально.
Вот только что подумала " А где же Gennadi ?" Нисколько не сомневалась в такой рецензии от Вас милейший. Только так и никак больше Корзина мое место
Это нужно было снять слева направо и снизу вверх, на широкий угоди люди должны были быть ближе. Все бы выглядело по другому.
Вот таких замечаний жду в группе Попробую. В следующий раз возьму зум.
Фигня или нет эти правила - время покажет. Дело совсем в другом. Художник, в конечном итоге работает для зрителя. а зрителя уже несколько веков привязывают к этим "правилам". В итоге, как у собаки Павлова у зрителя начинается "слюноотделение" на работу, выполненную не по канонам. Заложены или эти правила в подсознание человека - на знаю. Но определенный стереотип уже сложился и не учитывать это нельзя. Правила, на мой взгляд, это то, от чего можно оттолкнуться. Следовать им или нет - дело автора.
Считается самое подходящее время для фотографа -золотой (или голубой час). Великий художник И.И. Шишкин видимо про это правило не знал и написал "Сосны, освещенные солнцем" и что - зритель восторгается картиной более века.
Очень люблю снимать ночной Питер, но наверное подхожу под понятие "собаки Павлова" - стараюсь приехать на место за час-полтора. свет мягче, краски совсем другие. Честно говоря мне больше нравится провалившийся в черноту город с массой цветных огней.
Простите за многословие - основное - умение автора выразить свою мысль, идею. а уж соблюдал он эти правила, донес своим произведением ее до зрителя - судить зрителю. Отступление от правил должно быть продиктовано замыслом художника.
Всего лишь ИМХО, совсем не претендующее на исключительность.
Сергей, согласен , что художник творит для зрителя, только зритель ни о каких там "правилах третей или золотого сечения" не в курсе. Зритель смотрит глазами и понимает умом - нравится или не нравится.
А про эти "правила" кто то брякнул и понеслось... Научные исследования не подтверждают обоснованность этих "правил". Вы что-либо про идею визуального мышления Р. Арнхейма слышали? Или знакомились с результатами исследований методом слежения за зрачком глаза и их связью с центрами внимания в фотографии? Человеческому восприятию эти "правила" до лампочки.
Что касается режимного времени фотосъёмки - это не правила, а всего лишь рекомендации. И, кстати, с физической стороны обоснованы.
Я согласен с Вами, что автор в фотографии пытается донести свою задумку, идею, делится своим видением мира и эмоциями. Если это удаётся показать, то зритель на это реагирует, а если нет - проходит мимо. И эти "правила" тут совсем не при чём.
Пониманию композиции и её построению я ещё только учусь.
Ольга55Насчет эмоций вообще не поняла . Идут люди домой . Какие эмоции ? Если этого ждать , можно вообще не дождаться, а камеру положить на полку
Кадр, как и кинофильм, без эмоций - в корзину.
Это не репортаж а обычная уличная фотография.
Борис БруминЭто нужно было снять слева направо и снизу вверх, на широкий угоди люди должны были быть ближе. Все бы выглядело по другому.
Вот таких замечаний жду в группе Попробую. В следующий раз возьму зум.
Ольга, на сколько я понял Бориса, с его стороны это был сарказм
SergeVPОльга55Насчет эмоций вообще не поняла . Идут люди домой . Какие эмоции ? Если этого ждать , можно вообще не дождаться, а камеру положить на полку
Кадр, как и кинофильм, без эмоций - в корзину.
Это не репортаж а обычная уличная фотография.
Не имеет значение в каком жанре сделан снимок. Любой снимок должен нести идею, историю, показывать мировозрение автора, должны быть эмоции. Если их нет - кадр в корзину. Корзина - это главный инструмент фотографа
Ольга55Борис БруминЭто нужно было снять слева направо и снизу вверх, на широкий угоди люди должны были быть ближе. Все бы выглядело по другому.
Вот таких замечаний жду в группе Попробую. В следующий раз возьму зум.
Ольга, на сколько я понял Бориса, с его стороны это был сарказм
Я же Тундра На широкий угол да поближе Это круто Эх , мальчики , мальчики Стыдно
На широкий угол да поближе Это круто
Так на ширик и нужно поближе подходить к снимаемому объекту.
Корзина мое место
Ваше место в корзине???Это , конечно, самокритично .. Я ж посоветую Вам лишь учиться светописи))И меньше склочничать и спорить , а учиться , учиться и учиться))Тогда и не смешно будет выглядеть Ваша критика!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / На прогулке